Юридический форум  

Вернуться   Юридический форум > Юридический форум > Процессуальное право

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2016, 14:29   #1
Sergei999
Новичок

Спасибо сказали: 0
По умолчанию Повторная экспертиза....

Добрый день.

Скажи сразу, я не юрист.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации:

Куплен товар.
Качество товара не соответствует договору.
я, как покупатель, написал бумажную претензию продавцу(на основании закона о защите прав потребителей), чтобы он устранил недостатки.
Продавец претензию проигнорировал.
После этого, я сделал независимую экспертизу, заключение которой подтвердило наличие недостатков, и посчитана их стоимость.
Написал бумажную претензию продавцу с приложением копии экспертизы, с просьбой к продавцу вернуть деньги в размере стоимости недостатков.
Эта претензия тоже была проигнорирована.
Подал в суд.
В суде Ответчик заявил, что какие-то моменты экспертизы им кажется странными, и что стоимость недостатков завышена.
Каких-либо заключений от экспертов(оценщиков) в подтверждение своих слов, Ответчик не привёл.
Просто голословные утверждения, подкреплённые фотографиями какого-то сайта из интеренета со стоимостью работ какой-то фирмы.
По этим фотографиям, цена на некоторые работы несколько меньше.
Каких-либо расчётов за весь объём работы, на основании этих цен с сайта, Ответчиком тоже не было приведено.
И на сайтах обычно указывают минимальную цену, которая при заказе услуги обычно увеличивается, после выполнения расчёта полного объёма работы.
А в экспертизе смета посчитана на основании цен из каких-то официальных документов, с их указанием, откуда какая цена бралась.
Так же, Ответчик ходатайствовал о назначении повторной экспертизы, и предложил на выбор несколько экспертных фирм.
(почитал о них отзывы в интеренете - довольно отрицательные).

В итоге, судья согласился с доводами Ответчика, и назначил повторную экспертизу.
Выбирать фирму предоставили мне, из предложенных Ответчиком.