Аренда нежилых помещений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mary87

New member
Здравствуйте! Подскажите, как лучше поступить. Фирма, которую я представляю, сдаёт в аренду помещения в небольшом торговом комплексе. Помещения представляют собой отсеки от 5 до 20 кв.м. Арендаторы - мелкие частные фирмы и индивидуальные предприниматели, реализующие товары народного потребления. Режим работы торгового центра для посетителей с 9:00 до 21:00. Однако, в договорах, заключенных с арендаторами, никаких условий, касающихся режима работы их отсеков прописано не было. На данный момент сложилась ситуация, при которой арендаторы самовольно устанавливают наиболее приемлимый для них режим работы. Могут приходить к 12 часам дня и уходить в 16:00, ежедневно меняют график открытия и закрытия своих отсеков не уведомляя об этом ни арендодателя, ни покупателей. В связи с этим поступают многочисленные жалобы со стороны покупателей, которые приходят в отсек за товаром посреди белого дня и видят перед собой закрытую дверь. Хотелось бы узнать, как можно разрешить данную ситуацию и обязать арендаторов соблюдать общий график работы торгового центра (9:00-21:00). Нужно ли подписывать доп. соглашения по данному вопросу, нельзя ли издать внутренние правила работы торгового центра с последующим их принятием арендаторами? Особенно интересуют именно внутренние правила, потому что график работы - это не единственное упущение, которое хотелось бы исправить. Заранее всем огромное спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху