Дипломный отпуск, неиспользованный и отпуск перед декретом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Света С

New member
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Я работаю на предприятии с 26 июня 2008 года (работодатель знал, что у меня летом защита диплома и сказал, что отпустит, хотя потом возникли с этим проблемы).Меня попросили пойти к ним работать (я раньше работала на том предприятии, потом перешла работать в другую организацию) у них не было полгода бухгалтера. Брала отпуск 14 календарных дней (еще 14 не отгуляла). С 1 февраля 2009г. ушла в отпуск для подготовки и защиты госов и диплома по 31 мая 2009 года. При этом в сентябре 2009 года должна уйти в декретный отпуск. У меня к Вам следующие вопросы:
1. Обязан ли работодатель предоставить мне неотгулянные 14 дней?
2. Имею ли я право взять еще и отпуск перед декретом в августе или июле?
3. Имею ли я право отгулять 14 дней за тот год после 26 июня 2009 года и прибавить их к отпуску перед декретом?
4. Может ли мой муж (военнослужащий) взять отпуск в связи с моим декретом (во время его) или после родов. По графику отпусков у него отпуск в сентябре?

За ранее, с благодарностью к Вам, за помощь.

лиса

Заблокирован
1. Обязан ли работодатель предоставить мне неотгулянные 14 дней?
2. Имею ли я право взять еще и отпуск перед декретом в августе или июле?
3. Имею ли я право отгулять 14 дней за тот год после 26 июня 2009 года и прибавить их к отпуску перед декретом?
4. Может ли мой муж (военнослужащий) взять отпуск в связи с моим декретом (во время его) или после родов. По графику отпусков у него отпуск в сентябре?
1. Неиспользованная часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.

2. Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя. (ст. 260 ТК РФ)

3. см пункт 1

4. По желанию мужа ежегодный отпуск ему предоставляется в период нахождения его жены в отпуске по беременности и родам независимо от времени его непрерывной работы у данного работодателя. (ст. 123 ТК РФ)

Света С

New member
Лиса спасибо большое.
Скажите пожалуйста, а отпуск перед декретом можно полный взять, или только за отработанные в следующем рабочем году месяцы?
И что делать если я напишу заявление на отпуск с 1 августа, а начальник его не подпишет?

лиса

Заблокирован
Лиса спасибо большое.
Скажите пожалуйста, а отпуск перед декретом можно полный взять, или только за отработанные в следующем рабочем году месяцы?
И что делать если я напишу заявление на отпуск с 1 августа, а начальник его не подпишет?
Статьёй 122 ТК РФ определён порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, согласно которому отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года.

По смыслу указанной статьи женщинам - перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него, оплачиваемый отпуск по заявлению работника должен быть предоставлен даже в случае первого года работы ещё до истечения шести месяцев непрерывной работы. Иначе Вы имели ли бы право на ежегодный отпуск с момента приёма на работу.

Если начальник не подпишет заявление на отпуск, то придётся работать. Не выход на работу будет расценен как прогул.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху