Дипломный отпуск, неиспользованный и отпуск перед декретом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Света С

New member
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Я работаю на предприятии с 26 июня 2008 года (работодатель знал, что у меня летом защита диплома и сказал, что отпустит, хотя потом возникли с этим проблемы).Меня попросили пойти к ним работать (я раньше работала на том предприятии, потом перешла работать в другую организацию) у них не было полгода бухгалтера. Брала отпуск 14 календарных дней (еще 14 не отгуляла). С 1 февраля 2009г. ушла в отпуск для подготовки и защиты госов и диплома по 31 мая 2009 года. При этом в сентябре 2009 года должна уйти в декретный отпуск. У меня к Вам следующие вопросы:
1. Обязан ли работодатель предоставить мне неотгулянные 14 дней?
2. Имею ли я право взять еще и отпуск перед декретом в августе или июле?
3. Имею ли я право отгулять 14 дней за тот год после 26 июня 2009 года и прибавить их к отпуску перед декретом?
4. Может ли мой муж (военнослужащий) взять отпуск в связи с моим декретом (во время его) или после родов. По графику отпусков у него отпуск в сентябре?

За ранее, с благодарностью к Вам, за помощь.

лиса

Заблокирован
1. Обязан ли работодатель предоставить мне неотгулянные 14 дней?
2. Имею ли я право взять еще и отпуск перед декретом в августе или июле?
3. Имею ли я право отгулять 14 дней за тот год после 26 июня 2009 года и прибавить их к отпуску перед декретом?
4. Может ли мой муж (военнослужащий) взять отпуск в связи с моим декретом (во время его) или после родов. По графику отпусков у него отпуск в сентябре?
1. Неиспользованная часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.