Договор, составляемый при покупке товара

zavik21

New member
Добрый день!
Ситуация такая: продаются микронаушники беспроводные.
В последнее время участились случаи, когда люди приносят и просят возврата денег, ранее, чем 14 дней после покупки. Наушниками пользуются, и, ссылаясь на плохое/тихое/непонятное звучание, просят вернуть деньги. (на товар даю гарантию год)
Вопрос в следующем: Могу ли я выдавать свой гарантийный таллон (по которому будет действовать гарантия), с соглашением между покупателем и продавцом (в розничном магазине), в котором пропишу невозможность возврата/обмена товара надлежащего качества? Туда будет заноситься ФИО покупателя и его подпись о том, что он согласен с условиями.
Перед покупкой покупатель проверяет наушники. Составлять в 2 экземплярах, один оставлять себе

Правомерно ли будет заключать соглашение в розничном магазине? и будет ли это иметь какую-либо силу над ст. 25 о защите прав потребителей?

Сам товар качественный, мало его купить, надо уметь пользоваться)
 

zavik21

New member
Все будет безрезультативно ст. 16 ЗОЗПП прав потребителей будет применяться.
Спасибо
А вообще, наушники можно отнести к технически сложным устройствам? например, к радиоэлектронной аппаратуре?

Приходят люди, которые пользовались товаром, и им не понравился звук(хотя при покупке они их испытывали) и хотят вернуть. Вполне вероятно, что они ими один/несколько раз воспользовались, и просто им они больше не нужны. Могу ли я отказать в возврате рабочего товара?

Эти микронаушники - без проводов к ушам. В ухо вставляется капсула (прям в ушной канал), или закидывается на барабанную перепонку магнитик. Это все-таки как уже и личная гигиена

Спасибо
 
Здесь вопрос можно решить путем переговоров, что касается возврата, то в вашем случае необходимо установить есть недостаток или нет. Вы можете же брать наушники и сами проводить проверку качества и выдавать заключения.
 

zavik21

New member
Здесь вопрос можно решить путем переговоров, что касается возврата, то в вашем случае необходимо установить есть недостаток или нет. Вы можете же брать наушники и сами проводить проверку качества и выдавать заключения.
проверить наушники не проблема, как быть в том случае, если наушники работают должным образом на момент проверки, а клиент хочет его вернуть
просто есть хитрецы, которые берут товар в "бесплатную аренду" - покупают, используют, а потом возвращают исправный товар. Как с ними бороться?
 
Последнее редактирование:
Сверху