Здравствуйте! Подскажите, плз, с чего лучше начать в такой ситуации:
При выходе из магазина вдруг "сработала рамка", покупатель- в недоумении, появляется охрана, в отдельном помещении, когда из ПАКЕТА были вынуты покупки, жестом фокусника охранник достает прессованное Китайское полотенце!!! Покупатель требует вызвать милицию, и "решать вопрос на месте", как предложенно- не соглашается, естесственно! В итоге- потеряно пол-дня, неявка на работу, и т.д. Утереться и молчать пострадавший- не согласен, с чего лучше начать? С заявления администрации самого магазина с требованием разобраться, заплатить за "прогулянный" день и измотанные нервы ,или - с заявления в суд о возмещении морального вреда? Как лучше поступить?
При выходе из магазина вдруг "сработала рамка", покупатель- в недоумении, появляется охрана, в отдельном помещении, когда из ПАКЕТА были вынуты покупки, жестом фокусника охранник достает прессованное Китайское полотенце!!! Покупатель требует вызвать милицию, и "решать вопрос на месте", как предложенно- не соглашается, естесственно! В итоге- потеряно пол-дня, неявка на работу, и т.д. Утереться и молчать пострадавший- не согласен, с чего лучше начать? С заявления администрации самого магазина с требованием разобраться, заплатить за "прогулянный" день и измотанные нервы ,или - с заявления в суд о возмещении морального вреда? Как лучше поступить?