дравствуйте!
Компания А в г. Москва (известная большая транспортная сетка, договор с ней заключен) взяла у компании В груз в три разных города по трем разным заявкам (работаем с ними не первый раз). И перепутала груз, т.е. одну коробку с грузом, предназначенным для города № 1 отправила в город № 2, хотя на наших коробках указан город, адрес и наименование компании получателя для удобства.
Счета за доставку оплачивают получатели.
Мы написали претензию в транспортную компанию А на имя начальника отдела доставки, в которой подробно описали куда, в какой город должно было быть все отправлено и затем неделю получали отказы по телефону (претензия на рассмотрении у начальника отдела, звоните завтра, претензия на рассмотрении у генерального директора, звоните на след. неделе). Спустя неделю звонков менеджер клиентского отдела транспортной компании А ответила, что ген. директор дает такой ответ – пишу не дословно, а смысл «Мы не можем удовлетворить вашу претензию, т.к. счета уже оплачены и перевозку груза из ошибочного города № 2 перевозить в город № 1 не будем».
И наша претензия ушла в юрид. отдел – для оформления ответа генерального директора в официальной форме (в течение месяца).
Как нам лучше поступить?
Права ли транспортная компания в данном случае?
Если нет, то как можно бороться с этим беспределом?
Какие законы регулируют данный вид деятельности компании?
Спасибо всем откликнувшимся.
Компания А в г. Москва (известная большая транспортная сетка, договор с ней заключен) взяла у компании В груз в три разных города по трем разным заявкам (работаем с ними не первый раз). И перепутала груз, т.е. одну коробку с грузом, предназначенным для города № 1 отправила в город № 2, хотя на наших коробках указан город, адрес и наименование компании получателя для удобства.
Счета за доставку оплачивают получатели.
Мы написали претензию в транспортную компанию А на имя начальника отдела доставки, в которой подробно описали куда, в какой город должно было быть все отправлено и затем неделю получали отказы по телефону (претензия на рассмотрении у начальника отдела, звоните завтра, претензия на рассмотрении у генерального директора, звоните на след. неделе). Спустя неделю звонков менеджер клиентского отдела транспортной компании А ответила, что ген. директор дает такой ответ – пишу не дословно, а смысл «Мы не можем удовлетворить вашу претензию, т.к. счета уже оплачены и перевозку груза из ошибочного города № 2 перевозить в город № 1 не будем».
И наша претензия ушла в юрид. отдел – для оформления ответа генерального директора в официальной форме (в течение месяца).
Как нам лучше поступить?
Права ли транспортная компания в данном случае?
Если нет, то как можно бороться с этим беспределом?
Какие законы регулируют данный вид деятельности компании?
Спасибо всем откликнувшимся.