Интернет провайдер.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FEL

New member
Здравствуйте, ситуация такова: Интернет провайдер ежемесячно нарушает условия договора и государственные стандарты, подскажите какие статьи по этому поводу стоит прочесть, что нужно иметь в свое доказательство и какой иск подавать ?!
 

profresurs2009

New member
Чтобы Вам дать совет, напишите какие конкретно положения договора и стандарты нарушает провайдер.
 

eagle666

New member
Похожая ситуация.

16 февраля подключился к новому провайдеру
с 20-го февраля начались перебои в работе интернета в часы "вечернего максимума" (с 16 до 00) и продолжаются по сей день.
Перебои заключаются в низкой скорости (1Мбит/с вместо гарантированных тарифным планом 4Мбит/с), высоких задержках и потере пакетов, что в свою очередь вызывает дискомфорт при работе в сети.
Судя по форуму, похожая ситуация наблюдается у всех абонентов (около 10000).
Информации о проведении работ на портале провайдера нет.
Заранее о работах никто не предупреждал.

Самые важные на мой взгляд пункты договора:

2.1 ООО обязуется:
-обеспечить качественное оказание услуг Абоненту в установленные сроки (за исключением времени, требуемого для проведения профилактических работ)
2.2 ООО имеет право:
-в одностороннем порядке изменять перечень, виды, состав и наименование услуг (пакетов услуг), а также тарифы на оказываемые услуги, порядок и форму оплаты услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правилами оказания услуг ООО.

3.2 Абонент имеет право:
-получать достоверную и исчерпывающую информацию об услугах ООО
-предъявить ООО обоснованную претензию относительно качества и объема услуг, предоставленных в расчетном периоде в порядке, предусмотренном правилами оказания услуг ООО

5.1 ООО не несет ответственности за неудовлетворительное качество услуг, нарушение сроков или перебои в оказании услуг либо возникновение любых убытков:
-в случае появления обстоятельств, возникших помимо воли и желания ООО, и которые нельзя было предвидеть или избежать.

Для меня сумма ущерба копеешная ~60 рублей. Для провайдера в случае коллективной претензии (60рублей*10000 абонентов) существенная. И больше всего раздражает не отсутствие интернета или его плохое качество, а отсутствие информации и отношение провайдера к абонентам на уровне советской продавщицы "Вас много, а я одна".

Вопрос: При составлении претензии провайдеру, могу ли я рассчитывать на компенсацию, если да, то какую?

Спасибо.
 

Dragun

New member
В договоре предусмотрена компенсация, если да - требуйте. По закону имете право на возмещение имущественного вреда, убытки, упущенная выгода либо моральных страданий. Подумайте что у Вас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху