Интернет-ресурсы, которые помогут Вам в решении проблем правового характера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Advocatoff

New member
Привет! Меня зовут Наталья Лещук, я адвокат. Интернет уже давно поработил нас и без него человечеству будет сложно. Я хочу поделиться с Вами теми Интернет-ресурсами, которыми я пользуюсь для решения рабочих вопрос.

Надеюсь, они и Вам пригодятся!

1. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - Бесплатный доступ к онлайн-версиям правовых баз данных, обзоры изменений к законодательству, подборки консультационных материалов по бухучету.

2. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - Справочник судов общей юрисдикции. Информация о системе судебного департамента при Верховном суде РФ, высшей квалификационной коллегии судей, международно-правовом сотрудничестве и др.

3. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - Обзоры законодательства РФ и судебной практики, информация о новых проектах законов. Нормативы и стандарты по отраслям. Комментарии и консультации юристов.

4. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - Новости, обзоры деятельности арбитражных судов, пресс-релизы. Арбитражная сиcтема РФ: правовые основы, контакты региональных арбитражных судов и др. Постановления ВАС РФ, нормативные документы.

5. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - Информация о составе, аппарате, полномочиях суда. Текст конституции и некоторых других законодательных документов. Обзор обращений граждан. Контактная информация.

6. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - Задачи. Структура. Информация о мероприятиях. Нормативные акты. Контакты.

7. Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация - О суде. Новости, события. Материалы по судебной реформе. Информация для заявителя. Справочник районных судов и мировых судей Москвы. Фотогалерея. Контакты.