испорчена обувь в ремонте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

леночек

New member
Здраствуйте!подскажите,что делать в такой ситуации.отнесла в ремонт обувь,прошить по шву два стежка.когда забирала обалдела!!!!по шву так и не прошито,зато заклеено и рядом настрочено аж три строчки.порубили кожу на сгибе,очень не аккуратно!!!!книгу жалоб предоставить отказались,претензии не принимают,разговаривали крайне грубо!!!пошла в отдел по защите прав потребителя,оттуда отправили в роспотребнадзор.оттуда отправили в другой отдел по защите прав потребителя,оттуда отправили в суд!обувь была новая,еще на гарантии.вот теперь я не знаю куда обращаться и кто должен отвечать!подскажите как поступить?спасибо.
 

лиса

Заблокирован
Когда Вы обращаетесь в различные органы, то это следует делать письменно. Тогда к Вашему обращению будут относиться с бОльшим уважением.

Поэтому начните с того, что напишите ПРЕТЕНЗИЮ в ремонт обуви. Если не принимают, как Вы пишите, то отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Заодно напишите жалобу в вышестоящую организацию или управу района, на территории которой работает ремонт обуви. Все чеки по текущим расходам сохраняйте, а потом предъявите их к оплате ответчику (ремонту обуви)

Далее можете обратиться с исковым заявлением к мировому судье, на участке которого работает ремонт обуви. Правила подсудности по заявлениям о защите прав потребителей позволяют Вам подать исковое заявление мировому судье по месту Вашего жительства.
 

леночек

New member
спасибо.но в том то и дело,что я ходила в управу.мне там ответили,что я ничего не добьюсь!претензию написала,спросила в отделе по защите прав потребителя правильно ли,ничего не ответили,не знают!вообщем получила огромное удовольствие!!!вопрос:сколько идет письмо?и сколько ждать уведомления?помогите правильно написать претензию.спасибо!
 
Последнее редактирование:

лиса

Заблокирован
Это общая ошибка. Гражданин предполагает, что стоит только устно заявить и его делом сразу займуться. Только письменное обращение обяжет чиновника дать Вам ответ. Что касается сроков ответа, то можете послать претензию телеграммой. А пока, не тратя зря время, можете отдать обувь на зкспертизу.
 

леночек

New member
спасибо.подскажите как правильно составить претензию и может быть вы знаете адрес независимой экспертизы.
 

лиса

Заблокирован
Я не из Москвы. А в претензи укажите, что вы хотите получить, деньги за ремонт, деньги за уценку обуви, полную компенсацию стоимости обуви.
 

леночек

New member
Спасибо за ответ.еще один вопрос:компенсация испорченной вещи,это ст.35 закона о защите прав потребителя?
 

лиса

Заблокирован
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
 

леночек

New member
звонила в независимую экспертизу,сказали,что некачественным ремонтом обуви они не занимаются.А будет ли считаться экспертизой,если я отнесу другому мастеру по ремонту обуви,и он составит мне акт?
 

лиса

Заблокирован
Экспертизу должна проводить организация, которая имеет на это лицензию.

Поставьте вопрос перед экспертной организацией по-другому. Не в общем о ремонте обуви, а о конкретном месте разрушения кожи обуви и о причинах этого. А сам ремонт не может никто оценить, потому что не знают, что было до ремонта. Вот если бы, к примеру, Вы сделали экспертизу до ремонта и после, тогда было бы, о чём говорить.
 

леночек

New member
спасибо.нашла организацию,которая занимается как раз этими вопросами.на приемке мне сразу сказали,что обувь испорчена и это не переделаешь!а может ли сотрудник отдела по защите прав потребителя быть сведетелем?
 

лиса

Заблокирован
Нет. Сотрудник не является экспертом. С таким же успехом Вы можете пригласить свою соседку. Суд не будет интересоваться выводами свидетеля.
 

леночек

New member
извините Вы меня не поняли.свидетелем того,что они из управы звонили директору этого ремонта,и директор не приняла никаких претензий?Спасибо.
 
Может вам не мучиться и подать сразу в суд (мировому судье), если у вас уже есть экспертное заключение и определён размер ущерба. Претензия - это попытка разрешить дело мирным путём, к сожалению, она редко бывает успешной.
 

леночек

New member
спасибо.а если нет квитанции,но есть номер,который был наклеен на обуви,на нем написана суть ремонта и цена,это является документом?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху