как уволиться и получить заработную плату

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

juo

New member
Работаю с ноября 2008 года. Трудовой договор не заключен. Отдала бухгалтеру заявление и трудовую. Никаких страховых полисов не получала. Не выплачена зарплата за декабрь, январь. В феврале было сказано, что деятельность приостанавливается и смысла ходить на работу нет, заработной платы за февраль не будет. Никаких приказов не было. С 10 февраля все сотрудники (нас 4 человека) перестали ходить на работу. Никто не уволился. Прошел месяц. Как правильно уволиться? Как получить деньги? Заплатить обещают, но похоже нужно обращаться в суд. С чего начать?

сперва нужна доказательная база подтверждаюшая тот факт что вы действительно работали в данном месте(ПОКАЗАНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ, документы и т.д.), хорошо бы если были прикреплены расчетные листы или другие документы содержащие сведения о размере зароботной платы, так же можно совместно с другими работниками обратится за защитой интересов впрокуратуру

juo

New member
Речь идет об издательстве журнала. Мое имя есть в выходных данных последнего номера. Это доказательство? Или требовать копии документов у бухгалтера? За ноябрь мне заплатили. Мое заявление? Оно ведь наверно должно быть подписано..

доказательствами могут являтся любые сведения которые могут подтвердить или оспорить предмет доказывания (в данном случае это работа на издательство), т.е. это могут быть как выходные данные так и показания свидетелей к примеру коллег, расчётные листы я предлагаю Вам запросить в бухгалтерии для того что бы обосновать сумму иска, а соответственно суду определить сумму задолжности работодателя перед Вами.

juo

New member
Спасибо. А что делать с увольнением? Могут ли меня уволить за прогулы?

Tanya

New member
А что делать с увольнением? Могут ли меня уволить за прогулы?
Нет не могут :cool: