Каршеринг

Каршеринг выставил мне три штрафа, причем в уведомлении не указывают пункты нарушения договора. и мало того со мной связался сотрудник по WhatsApp и прислала мне фото нарушения. После моего звонка на официальные контакты, оператор сказала что сотрудники не могут связываться со мной в соц.сетях., но штрафы имеют место быть.
Я направил им письмо на официальную почту для развернутого ответа (они отвечают в течении 5 дней), так же у них установлена сетках просрочки оплаты штрафов до 15 ты. рублей как раз на 5 дней)
В общем если кто может помочь разобраться в ситуации которая мне кажется очень странной, так как я всегда после завершения аренды ТС - осматриваю его, и нарушений там не было. Но фото они мне прислали.

Письмо которое я им написал:
""""
Добрый день!
Случилась ситуация которая меня очень насторожила, так как я постоянный пользователь вашей компании и хочу в дальнейшем пользоваться вашими услугами.

Сегодня 21.10.2019 года в 11:39 по московскому времени, мне ФИО на номер +79,,,,,,,,,,(привязан к аккаунту делимобиль) позвонила девушка и представилась сотрудником «делимобиль» с номера +7............. В устной форме она сообщила мне, что у меня нарушены условия договора с «делимобиль» и будут выставлены штрафы. Я сообщил ей что не согласен с её утверждением, после чего она мне предложила прислать фото данного нарушения в социальную сеть WhatsApp, я ей сообщил свой номер +79.......... После чего мне в 11:44 по московскому времени, были присланы фотографии с другого номера +7......(номер отличается от того с которого звонили).

В социальной сети была осуществлена переписка (скрины данной переписки перекреплены к данному письму).

После чего на мою почту Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация пришли два уведомления от «делимобиль» на общую сумму 17.200 рублей (10.000 и 7.200 соответственно).
После этого «сотрудница» «делимобиль» не выходит на связь.
Я связался с инфо.центром «делимобиль» по номеру 88002342244 в 13:54 по московскому времени, где в устной форме оператор сообщил о том что сотрудники «делимобиль» могут связываться только с телефонов указанных на официальном сайте Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация , и сотрудники не могут связываться с клиентами в социальной сети WhatsApp.

После этой информации мои опасения усугубились по поводу факта мошенничества.

Ситуация с машиной.
Данное ТС: Hyundai Solaris (A167YA777), было взято мной в аренду и завершено на улице Тихая 9, днем в 11-м часу при солнечной погоде и отличной видимости, все это происходило 16.10.2019. После я осмотрел ТС и завершил аренду. На следующий день 17.10.2019 я пытался взять данное ТС в аренду повторно, и был удивлен тем, что автомобиль простоял на месте практически сутки. Но взять ТС я так и не смог так как замки ТС не открывались. Я позвонил в тех.поддержку по номеру 88002342244 в 13:16 по московскому времени, где совместно с оператором не получилось открыть автомобиль. Оператор поблагодарила меня за отзыв и сообщила мне что данное ТС будет снято с карты аренды до выяснения причины неисправности. После чего я отправился на поиски другого ТС.

21.10.2019 года произошла следующее, что я описал выше.

Интересуют вопросы:
  1. Каким образом фотографии могли попасть не сотрудникам «делимобиль»?
  2. Я человек в здравом уме, днем не могу почувствовать факт столкновения с камнем (бордюром) и тем более выйти с ТС и после осмотра не увидеть этого?
  3. Фото присланные не имеют хронологической действительности, и не понятно когда были сделаны фотографии людей, якобы механиков. и когда была прислана фотография якобы клиента который после меня пытался взять авто в аренду.
  4. как клиент мог взять в аренду ТС после меня, если оператор снял ТС с карты аренды?
  5. И если ТС было выставлено на карту аренды 16.10.2019, значит механики приезжали днем 16.10.2019?
  6. Соответственно фото, в темное время суток, которое прислал клиент, было уже сделано после приезда механиков?
  7. Сотрудники «делимобиль» имея доступ к информации могут осуществлять неофициальную деятельность? Могут предоставлять возможность скидок и т.д.?
  8. И почему сотрудники «делимобиль» не связались со мной? а прислали лишь ведомления на почту только после того как я пообщался с якобы вашим сотрудником?
  9. Подозреваю факт мошенничества, так как «сотрудником» в переписке было предложена скидка в размере 50% при своевременной оплате, и было предложено с модерировать счет.
    ФОТО прикрепляю к данному письму.
    Прошу Вас, в максимально короткие сроки связаться со мной. и дать максимально точный и детализированный ответ. так как возможен факт мошенничества. данный факт я буду рассматривать и далее, так как полностью уверен в том что нарушений я не совершал, и ТС было припарковано мной правильно, и когда я уходил с места завершения аренды то проверил как ТС было запарковано."""
После этого в 18:57 пришел еще один штраф на 5000 рублей. Я направил еще одно письмо с просьбой развернуто ответить. Операторы не дают пояснения и не имеют возможности соединить с старшими специалистами и юристами.
 
Сверху