Клевета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дин

New member
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, пока я ещё не ходил давать объяснения? Я студент, работал в фирме (удаленно, общение по телефону), договор был устный, встретились один раз и договорились о работе. Заплатили на карточку за первый месяц работы, а дальше в течении полугода только обещали, ссылаясь на денежные проблемы. В итоге вообще перестали брать трубку. Я описал всю эту ситуацию на сайте в интернете с полными именами, написав, что они кидают людей на деньги. Вчера мне позвонил следователь, вызвав для объяснений и сказал, что один из тех , о ком я писал в статье подал заявление об оскорблении (или что-то в этом роде) и материальные претензии о том что мне заплатили за работу, а я её не выполнил(говорю абсолютно честно, что работу выполнял в течении полугода добросовестно и претензий в то время ко мне не было никаких, я даже говорил, что если у вас проблемы с оплатой, то давайте я прекращу работу, на что мне говорили - это временно, продолжайте, оплата скоро будет). У меня есть только отчеты о работе, которые я отправлял им на емайл. Я не знаю точно как он мотивирует свои обвинения, но по всей видимости он, наверное, хочет обвинить меня в клевете. Я не знаю что мне говорить следователю, чтобы себе не навредить. Если можете, подскажите, пожалуйста.

Дин, если не знаете, что говорить следователю воспользуйтесь ст. 51 Конституции, откажитесь от дачи каких-либо показаний. Уголовные дела по клевете относятся к делам частного обвинения и возбуждаются только мировым судьёй по жалобе потерпевшего. Обращение в милицию в данном случае скорее всего обусловлено тем, что не установлено лицо, которое обвиняет пострадавший.
После установления лица будет подано заявление в суд в порядке частного обвинения.
Пусть виновных устанавливает милиция, а вину доказывается потерпевший в суде.