Мед. клиника не возвращает аванс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zima1

New member
Подскажите, пожалуйста! Год назад обратилась в коммерческую стоматологическую клинику. Предполагалось долгое лечение, примерно на 2, 5 года. Обязательно предоплата 100%. Мною была внесена в кассу клиники сумма 84 тыс. руб. за весь курс лечения. Через 10 месяцев лечения врач ушла из клиники, больше специалистов этого профиля в данном мед. учреждении нет. В итоге вместо курса лечения в 2,5 года, было пройдено только 10 месяцев, результат лечения не достигнут. Клиника отказывается делать перерасчет и возвращать часть денег, мотивируя тем, что врачу была выплачена вся зарплата и чтобы я разбиралась сама с врачом (хотя платила я официально в кассу клиники). На руках есть платежные документы. Что делать в такой ситуации?
 

Ларса

New member
Сначала обращаться к руководителю клиники, затем к вышестоящему руководству (если клиника кому-то подчиняется). В любом случае им кто-то должен был выдать лицензию о разрешении занятия частной деятельностью и сертификат на оказание данных услуг. Скорее всего, видя, что Вы не намерены все спустить на тормозах, Вам вернут деньги. Нет, обращайтесь в суд
 

alfa15678

New member
начните с письменной претензии заказным с уведомление и не дожидаясь ответа пишите жалобу в Роспотребнадзор.Вы с них еще и компенсацию получите на запасную челюсть)))
 
п.1 если лечебный эффект от процедур после перерыва восстановить нельзя - пишите заявление о расторжении договора в связи с существенным нарушением условий (наличие специалистов - их головная боль) и требуете возврата всей суммы в течении 10 дн.

п.2 если можно, назначьте новый срок начала процедур 9ответ должен быть дан в течении 20 дн.), а при его просрочке - см.п.1

по истечении 10 дн. идете в суд, взыскиваете долг и неустойку в размере 3% от стоимости договора в день, но не более суммы договора

однозначно выигрышное дело, что бы особо не тратится на юриста попросите подготовить исковое, а в суд сами походите - дело из категории выигрышных, даже если по глупости завалить первую инстанцию (здесь еще мировой вроде получается) то можно в апелляции отиграть - редкий случай, когда можно не толькоотстоять право, но и неплохо заработать
 
Последнее редактирование:

Zima1

New member
Ситуация осложнилась! Клиника сейчас сменила название и зарегестрировано новое юр. лицо (генеральный директор, персонал и местонахождение остались прежними). Что с прежним юрлицом не знаю. Что можно сделать в такой ситуации?!
 
Ситуация осложнилась! Клиника сейчас сменила название и зарегестрировано новое юр. лицо (генеральный директор, персонал и местонахождение остались прежними). Что с прежним юрлицом не знаю. Что можно сделать в такой ситуации?!
1. Заходите на сайт налоговой и проверяете не ликвидировано ли прежнее юрлицо - ссылка Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация данные обычно старые, бывает что и не вносят сведения о ликвидации, но если фирма ликвидирована без правоприемства - то все, взыскать не с кого. дальше можно не продолжать. Можно попытаться в рамках уголовного дела что тоо сделать, но я не особый спец в уголовном праве.

2. запрашиваете выписку из ЕГРЮЛ в налоговой и проверяете не ликвидировано ли прежнее юрлицо, если в выписки нет сведений о ликвидации - быстро подаете в суд, тем более если есть сведения о начале процедуры ликвидации или реорганизации (в этом случае попросить обеспечить иск - запретив осуществлять ликвидацию).
 

Ларса

New member
Если не получится сделать в рамках закона, попробуйте другой метод. Генеральный-то остался тот самый. Если, конечно, для Вас это большая сумма, дело принципа, крепкие нервы и т.д. Мне лично отдавали деньги в стоматологии, лишь бы клиенты не разбежались. Подруге возвращала деньги частная клиника из-за неправильно поставленного диагноза. Еще: а врача возможности найти нет?
 

Бамбук

New member
Помимо искового заявления в суд и обращения в Роспотребнадзор города и округа, напишите жалобы в Департамент здравоохранения Москвы и Минздравсоцразвития РФ, обратитесь в общественную приемную Вашего депутата в мосгордуме. Опишите в четко и ясно, что оплаченная услуга не была получена в полном объеме, что состояние Вашего здоровья ухудшилось, но только без красок и лишних эмоций, чтобы не приняли Вас за "больную". Все обращения дублируйте в вышестоящую контору. Копии сохраняйте. Бумага стерпит, но такая бомбежка доставит "некотрые" неудобства главврачу клиники..... Результат будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху