Мошенничество мебельной фирмы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olgadrozd

New member
Добрый день,
Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 6 ноября 2009 г. в мебельной фирме я заказала мебель (прихожая). Общая стоимость 12500р. Сразу мною была уплачена предоплата в размере 6250р. Осуществить изготовление мебели фирма должна была в течение 30 рабочих дней согласно договору. 15 декабря – срок изготовления, никто из фирмы не позвонил. На мой звонок ответили, что мебель не готова, не объяснив причину. Обещали выяснить в цехе и перезвонить в течение дня. Но не перезвонили, не отвечали на мои звонки. Когда мне удалось дозвониться с незнакомого номера, разговаривали грубо и были очень недовольны, что я их беспокою. Сказали, что готовы выплачивать пени за нарушение сроков изготовления товара в размере 0.5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки (согласно договору). Затем было обещание перезвонить через несколько дней, но звонка от фирмы так и не последовало в течение недели. Когда я позвонила сама 22 декабря, мне сказали, что мебель не готова и будет выполнена в порядке общей очереди (без указания конкретного числа и причины отсрочки). Когда я сказала, что хочу расторгнуть договор и получить назад свою предоплату, разговор принял совсем другой оборот. Мне сказали, что моя мебель готова, но мне её не предоставят, пока я не произведу окончательный расчёт. Действительно, в договоре, который я подписала, есть такой пункт «Покупатель осуществляет окончательный расчёт с Продавцом в офисе после оповещения его об изготовлении заказанной мебели. После чего оговаривается дни и время доставки и сборки мебели.» Я сказала, что готова заплатить деньги сразу после того, как увижу мебель. Я согласна съездить в цех и посмотреть сама. Если мебель готова, я произвожу окончательный расчёт. На что мне было категорически отказано. Мебель готова, но посмотреть её нельзя, требуется оплата оставшейся части денег непонятно за что. Мне было сказано, что они подадут на мня в суд за то, что я не плачу остаток денег. В договоре имеется пункт «В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего договора (приёмка товара, оплата товара) по вине Покупателя последний возмещает Продавцу убытки, связанные с хранением товара, в размере 0.5% от суммы непринятого товара за каждый день просрочки.»
За это время я узнала, что моя коллега по работе подала на эту фирму в суд и у неё точно такие же претензии. Создаётся впечатление, что фирма работает по отработанной налаженной схеме.
Учитывая, что я подписала данный договор, могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Возможно ли мне вернуть мои деньги? Есть ли способы наказания данной фирмы? Может ли быть оспорен сам договор, как нарушающий мои права?

С уважением, Ольга.
 

Бамбук

New member
Ваша коллега поступила правильно. Чем быстрее последуете ее примеру, тем больше шансов вернуть свои деньги....
Нет никакой уверенности, что Вы с коллегой по работе окажетесь пятисотыми в очереди ......
Одновременно напишите жалобу в Роспотребнадзор.
 

olgadrozd

New member
У моей коллеги прошло предварительное слушание.
Ситуация такая: представитель мебельной фирмы находиться в дружеских отношениях с судьёй, они ходят под ручку и обнимаются, ведут дружеские беседы.
В результате предварительного слушания было присуждено вернуть предоплату, возместить моральный ушерб в размере 5000 (подавалось на 10000) и штраф 18000 в пользу государства. После чего представитель фирмы сказала, что будет подавать на аппеляцию.
Расходы на юриста, исковое заявление и составление претензии. 3000, 1500 и 500 рублей суд постановил не возмещать.

Справедливо ли решение суда, так как её расходы как раз компенсируются суммой морального ущерба?
 

olgadrozd

New member
Сегодня я получила телеграмму от мебельной фирмы, в которой сказано:
Ваша мебель изготовленна оплатите остаток=Овация-

Меня устроит забрать мебель, только после того, как я смогу её посмотреть, если фирма мне опять в этом откажет, как мне реагировать на эту телеграмму?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху