Не правильно рассчитывали заработную плату в течении года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

New member
Здравствуйте! Такая ситуация работаю в компании 10 месяцев, устроен не официально (договор не подписывал). Сейчас выяснилось, что бухгалтера не правильно начисляли зарплату, накопился долг за год примерно 50 тыс. руб. Узнал я об этом только когда у меня в этом месяце аннулировали\списали полностью зарплату и сказали, что так будут делать пока не восстановят всю сумму. Как правильно поступить в таком случае, имеет ли право компания требовать с меня возмещения?

P.S. Заранее спасибо за ответ!

лиса

Заблокирован
Узнал я об этом только когда у меня в этом месяце аннулировали\списали полностью зарплату и сказали, что так будут делать пока не восстановят всю сумму.
Работодатель имеет право взыскать с работника переплаченную сумму по заработной плате в случае счётной ошибки. В тоже время общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов (статья 138 Трудового кодекса РФ).

Таким образом, нарушения были допущены работодателем только в размере удержания суммы из зарплаты. Обжалуйте это решение инспектору по труду или в суд.

Вы также можете обжалолвать и само решение работодателя о наличии у Вас переплаты по зарплате.

New member
А могут ли они с меня что-то потребовать через суд, если я уволюсь?
Повторяю устроен я не официально- договора нет, бумаг о получении конверта с зарплатой не подписывал, расчета зарплаты нет даже в 1с (делали в excel)?

лиса

Заблокирован