Не пускают в спорт зал по абонементу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

diros

New member
В марте этого года, мы с друзьями купили абонементы на посещение спортзала, спортзал государственный "Кедр". При покупке абонемента нам сказали что абонемент выдаётся на 10 занятий. Ничего про срок годности абонемента нам не говорили. В конце мая, зал закрыли на ремонт, и открыли только в сентябре. Приходим мы позаниматься, а нас не пускают, говорят абонементы теперь не действительны, мол выдавались на 2 месяца. На абонементе никакой информации об этом нет, и никто нам этого не говорил, и мы ничего не подписывали, никаких договоров.
Мы хотим либо посещать дальше зал по абонементам (пока не закончатся), либо вернуть деньги за не посещенные занятия. Имеем ли мы на это право?
 
Да, имеете право. Напишите претензию директору спорткомплекса в двух экземплярах (один себе оставите с подписью о приёме претензии) с требованиями, которые изложили в своём сообщении здесь. Если откажут, то в суд. Обращение в суд для Вас бесплатное, вероятность удовлетворения иска очень высокая, кроме того, в суде можете требовать и компенсацию морального вреда.
 

diros

New member
Составляю претензию, в интернете прочитал, что желательно подкрепить требование статьёй из Закона РФ "О защите прав потребителей". Я сейчас сам попробую найти что-нибудь, но был бы очень признателен, если бы мне подсказали где искать.
 

diros

New member
Всё, нашел, думаю подойдёт статья 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
 
diros, Вы же всё написали правильно в своём первом сообщении

ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ ПОСЕЩАТЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ​

Это и есть требование основанное на законе, а номера статей, я считаю не нужно указывать в претензии - излишняя информация.
 

diros

New member
составил претензию, но со статьёй, оцените пожалуйста, что не так, стать тогда наверное убрать???

31 марта 2009 г. я приобрёл в Вашем спорткомплексе абонемент стоимостью пятьсот рублей, на посещение десяти занятий в спортзале. По купленному абонементу, я три раза посетил спортзал за апрель и май. В июне, прейдя на занятие, я был оповещён о том, что зал закрыт на ремонт до сентября. Прейдя на занятие в сентябре, я был оповещён о том, что у абонемента истёк срок действия. На абонементе никаких сведений о сроке его действия нет. При покупке абонемента, срок его действия не обговаривался.
В соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу признать абонемент действительным и предоставить мне, оставшиеся по абонементу, семь занятий в спортзале, или вернуть уплаченную за абонемент денежную сумму, за вычетом стоимости трёх занятий посещенных в апреле и мае 2009 года.
 
diros, правильно написано. Приложите к претензии ксерокопию абонемента. Если откажут в приёме претензии, то вышлите в их адрес претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Чеки сохраняйте и все свои расходы фиксируйте документально. Потом можете вернуть деньги через суд.
 
Да, в общем то не за что, Вы всё сами грамотно написали. Если не будет ответа на претензию через месяц, то в суд и требуйте компенсации всех Ваших расходов вплоть до расходов на транспорт (билеты сохраняйте).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху