Нужно ли платить за нерабочий домофон?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

znahar

New member
Я проживаю в многоквартирном доме, подъезд оборудован домофоном.
С января по май этого года подъездная дверь была сломана, (одна петля была отломлена и дверь стояла всегда открытой).
Фактически домофоном жители подъезда не пользовались.
Жители подъезда неоднократно обращались в домофонную компанию, представители компании приезжали, чинили неисправную дверь, но этого хватало на пару недель максимум. История повторялась. В мае дверь все же дверь была починена и работает по сей день.
Сегодня представители домофонной компании требуют оплатить их услуги за два квартала.
Имеют ли права жители подъезда выставить домофонной компании претензии и не платить за 1-ый квартал.
 
За период, когда домофон не работал, жители платить не обязаны, т.к. услуги не предоставлялись. Вам нужно составить претензию как ответ на заявленные требования об оплате. Если компания будет настаивать на оплате, спор разрешит суд.
 

sas

New member
Насколько я понимаю, эта плата за тех обслуживание домофона которая не осуществлялась должным образом. Можите отправить отказ от оплаты (за то время, что неработал). В суде можно требовать от компании возмещения морального ущерба (или % смотря что в договоре указанно) Ненадлежащее исполнение условий договора! Отказатся от них проще, а на ремонт вызывать какую нить компанию (скидыватся и платить).
 

Pilot75

New member
У нас в подъезде установлен домофон, но мы им не пользуемся. Нам периодически приходит квитанция об пользовании домофоном. В фирме по обслуживанию нам заявили: "Нас не интересует, живете вы в квартире или нет, вы должны оплачивать!" Правомочны их действия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху