очень нужна помощь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Exp

New member
Не знал в какую тему писать, по этому написал тут...
У меня есть проблема с военкоматом, мне выдали повестку на руки и я за неё расписался. У меня есть отсрочка из института, в котором я учусь на данный момент, но майор сказал что она не действительна по тому что я учился в другом учебном учреждения, и был от-туда отчислен. Я обратился к юристу, и выяснилось то что из первого учебного учреждения я был отчислен когда мне было 17 лет, и значит что той отсрочкой я не воспользовался. Я собрал бумаги которые просил юрист и мы подали иск и ходатайство в суд 25.12.2009г. Иск приняли и сказали что рассмотрят. Но по повестке мне нужно явиться в военкомат для прохождения воинской службы 28.12.2009г. Юрист мне сказал что бы я не в коем случае туда не ходил. Т.к. за это я не понесу ни административной ни уголовной ответственности.

Вопрос: Если я не приду по повестке в назначенный срок (28.12.2009г) понесу ли я административную или уголовную ответственность??? И в чём эта ответственность будет заключаться???

Последнее редактирование:

Ларса

New member
Набираете в поисковике военная коллегия адвокатов, регистрируетесь, рубрика правовая помощь призывникам. Удачи!

Ларса

New member
Ответ юриста:имеете право на отсрочку. Но военный адвокат лучше скажет.

лиса

Заблокирован
Если судья не назначила дату судебного заседания, то производство по Вашему заявлению ещё не начато, а у судьи, в соответствие с Гражданским процессуальным кодексом РФ, есть 5 дней для принятия заявления.

Иначе, если заседание не назначено, то у вас есть шанс получить отказ на обращение в суд. Конечно, отказать напрямую судбя не имеет право, но но по формальным обстоятельствам может это сделать.