Отказ в возврате денежных средств при наличии технического заключения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iconcerned

New member
Добрый вечер!

Ситуация следующая: Год назад был приобретен ноутбук компании Asus, за этот год он пробыл в ремонте более 30 рабочих дней, о чем есть соответсвующая экспертиза авторизованного сервисного центра. Компания-диллер (магазин) продавшая мне ноутбук за этот год была ликвидирована. Производитель (Asus) готов заменить ноутбук на новый аналогичный, но вернуть средства отказывается. Объяснение причины расплывчатое:

"Поверьте, мы бы и рады были разрешить данную ситуацию путем денежного расчета, но дело в том, что наше подразделение ASUS на территории РФ не уполномочено производителем на решение подобных вопросов. Мы занимаемся исключительно сервисным обслуживанием продукции ASUS. А сам производитель ASUS, который несет полную ответственность, находится на территории другого государства."

Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен.
 
вас не должно интересовать на что они уполномочены, в соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете предъявить требования как к производителю, так и к продавцу и уполномоченному лицу (п.1 и п3 ст.18 ЗЗПП), ограничение этого права - нарушение закона, пусть приводят (если хотят) свои отношения в соответствии с российским законодательством

так что правда на вашей стороне - в суд, купите потом два ноута
 
Последнее редактирование:

iconcerned

New member
Спасибо за поддержку. Насколько могу понять, мне необходимо доказать, каким-то образом, какую-либо уполномоченность тех, с кем я общаюсь.

На основании советов: Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 
достаточно что они указаны в гарантийнике,

они официально ответили что заменят? если да - то вот вам и ответ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху