Платить, или не платить??

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артем1

New member
Здравствуйте. Я прописан в квартире с мамой, старшим братом и отцом, но живу у жены. За квартиру, где я прописан уже лет 7 ни кто не платит и соответственно образовался долг в очень не маленькую сумму. Пришло очередное письмо о выселении. Позже мама сообщила что был суд и мне нужно оплатить квитанцию, в которой не понятно, за что именно я плачу, но я это сделал. Мне недавно исполнилось 20 лет и я студент. Подскажите пожалуйста, должен ли я вообще оплачивать долг за квартиру, если остальные члены семьи не собираются оплачивать долг? Как в данной ситуации мне сохранить жил. площадь?

пропишитесь к жене (по фактическому месту жительства) - и не будете платить за эту квартиру

ну если потребили коммунальные услуги - то должны их оплатить, я так думаю:D

Ларса

New member
Оплачивать должны в том случае, если хотите, чтобы эта площадь осталась за Вами или Вашими родными. Не будет никто платить, поедет Ваша семья в Капотню в общежитие. А это квартира в Москве. Почему родные на Вас спихнули оплату?

Alberto

New member
Пришло очередное письмо о выселении. Позже мама сообщила что был суд и мне нужно оплатить квитанцию, в которой не понятно, за что именно я плачу, но я это сделал.
Непонятно, о чем было решение суда? о взыскании задолженности по коммунальным услугам? о выселении?

Подскажите пожалуйста, должен ли я вообще оплачивать долг за квартиру, если остальные члены семьи не собираются оплачивать долг?
Я так понимаю, квартира неприватизирована?
Чтобы сохранить квартиру, надо заплатить долг, если еще не поздно (что все-таки написано в решении суда?). Вы можете и один заплатить долг, а то, что переплатили за остальных, попробовать взыскать в судебном порядке с остальных, если это, конечно, вариант для Вас.

Ларса

New member
Ни с кого он ничего черес суд не вернет. Не просто так люди не платят за квартиру. Может там семья неблагополучная.

Ларса

New member