Поломка и "негарантийный случай"

kaktus8787

New member
Сломалась хлебопечь, приехала в сервисный центр, а там с порога - не гарантийный случай. Решила это дело так не оставлять, хотелось бы получить совет, что можно еще сделать в моем случае, помимо написания претензии?
 

kosmaria68

New member
Я вам могу посоветовать провести экспертизу, в независимом центре «ПетроЭксперт», знаю, что они подобными случаями занимаются. Моя соседка к ним обращалась. Рассказывала, что сначала ходила на устную консультацию с экспертом, что помогло определиться с дальнейшими действиями.
 
Я вам могу посоветовать провести экспертизу, в независимом центре «ПетроЭксперт», знаю, что они подобными случаями занимаются. Моя соседка к ним обращалась. Рассказывала, что сначала ходила на устную консультацию с экспертом, что помогло определиться с дальнейшими действиями.
Мы вот тоже как раз там и делали независимую экспертизу, когда кондиционер начал источать запах. Засомневался в исправности, хотя, конечно, мне тоже говорили, что все нормально. В итоге, в «ПетроЭксперт» обращался. Очень им благодарен
 
Сверху