порядок взыскания дебиторской задолженности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
как формально всё соблюсти,чтобы суд не отклонил иск.
п7. ст.131?

моя фирма занимается поставкой товаров,товар поставили,оплата не произведена.

заранее спасибо
 

Konstantin

New member
Татьяна Фаритовна Что-то я не понял ваш вопрос. Если вас интересует порядок обращения в АС, то он таков:

Исполняете досудебный порядок урегулирования спора (т.е. направляете претензию покупателю), далее одну форму иска направляете покупателю, квитанцию с уведомлением оставляете у себя и прикладываете ее к иску который вы направите в АС. Соответственно все копии документов, документы подтверждающие государственную регистрацию вашей организации, устав, доверенность, платежку об оплате пошлины.
И ждете определения.
 
несоответствие;)

если вы говорите о п.7 ст.131 ГПК как основании для отказа в приеме ИЗ, то у вас не может быть поставки - поставка отношениякоммерческого характера и споры по ним рассматривает арбитражный суд, т.е. п.8 ст.125 апк, или это не поставка


в любом случае:
обязанность соблюсти досудебный порядок, установленная нормой, исполняется в случае если договором предусмотрен обязательный досудебный (претензионный) порядок рассмотрения спора. насколько я знаю для договора поставки закон не предусматривает такого порядка - т.е. все смотрим в договоре. если такой порядок есть (или в любом случае - лучше перестраховаться) направляете должнику требование об уплате долга с сылкой на договор (т.т.накладные, акты передач), указанием размера требования и срока для ответа с !!! момента получения. срок для ответа смотрите в договоре, а если его нет - разумный срок - недели хватит. по истесении этого срока + время на пробежку почты - по области 7-10 дней вы можете обращаться в суд.
претензию направляете заказным с уедомлением или, еще лучше - телеграммой с уведомлением или ценным письмом с описью.

для подтверждения соблюдения претензионного порядка ИЗ указываете когда как и о чем направляли претензию и получили ли ответ. прикладываете к ИЗ копию претензии и почтовое Уведомление или другой документ подтверждающий факт !!! получения (а не направления, что подтверждается квитанцией об отправке) должником претензии. ну и если будет ответ, приложите его
 

Катюня

New member
Все в договоре не может быть учтено, поэтому лучше пару раз направить письменную претензию (письмом с уведомлением) дебитору, а потом с чистой совестью в исковом указать, что тогдато и тогда были предприняты такието меры добровольно не хотят оплатить и в Арбитраж. Так обязательно примут.
 

Бамбук

New member
Серьезная фирма, занимающая поставками, должен иметь Корпоративный Стандарт по работе с покупателями, допустившими кредиторскую задолженность. В нем прописаны действия и полномочия персонала подразделений, участвующих в процессе погашения просроченной дебиторской задолженности, внутри компании и вне её, с последующим контролем их исполнения, предоставлен перечень и формы образцов соответствующих документов для работы подразделений с должниками.

Могу помочь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху