Я очень часто летаю в Стамбул, 1-2 раза в месяц, на протяжение последних 3 лет. До этого я летал Турецкими или чартерными рейсами.
Последние 8-10 месяцев, я чаще стал летать АЭРОФЛОТОМ.
ОЧЕНЬ бы хотелось узнать о правомерности действий предсав-й аэрофлота в аэропорту на регистрации. (Вылет Москва - Стамбул) Которые не допускают на регистрацию людей без обратного билета. Ссылаясь в устной форме на какой-то указ аэрофлота в котором сказано что пассажиры без обратного билет не имеют права допускаться к регистрации. На просьбы предоставить этот документ или отказать письменно, отвечают отказом, и тем что они не обязаны этим заниматься. Так же отказывают представляться. Так как я часто летаю. и не всегда в курсе в какую страну вылечу из Турции, или просто не хочу лететь обратно аэрофлотом то не покупаю обратный билет. Такая нервотрепка обычно 1 раз на 5-6 вылетов. Те, работникам аэрофлота не всегда бывает интересно есть ли у меня обратный билет. Сегодня меня в 3 раз заставили купить обратный билет в аэропорту, при чем им было совершенно все равно на какую дату, и то что я его буду сдавать. На мои заявления о том что у меня куплен электронный билет Стамбул-Киев. и я обратно на территорию РФ я вернуть скорее всего поездом, прозвучал ответ: "В любом случае нужен обратный билет Аэрофлота, который вы можете потом сдать". о том что я потеряю на этом деньги и врем никого не волновало.
Почему тогда не запрещена продажа билетов в одну сторону на момент покупки ?
Почему наличие обратного билета спрашивают у пассажиров избирательно, а не поголовно?
Мне бы хотелось узнать о правомерности таких действий.
Могу ли я подавать в суд, и что для этого мне нужно.
Как я могу защитить себя в будущем от произвола работников аэрофлота.
Последние 8-10 месяцев, я чаще стал летать АЭРОФЛОТОМ.
ОЧЕНЬ бы хотелось узнать о правомерности действий предсав-й аэрофлота в аэропорту на регистрации. (Вылет Москва - Стамбул) Которые не допускают на регистрацию людей без обратного билета. Ссылаясь в устной форме на какой-то указ аэрофлота в котором сказано что пассажиры без обратного билет не имеют права допускаться к регистрации. На просьбы предоставить этот документ или отказать письменно, отвечают отказом, и тем что они не обязаны этим заниматься. Так же отказывают представляться. Так как я часто летаю. и не всегда в курсе в какую страну вылечу из Турции, или просто не хочу лететь обратно аэрофлотом то не покупаю обратный билет. Такая нервотрепка обычно 1 раз на 5-6 вылетов. Те, работникам аэрофлота не всегда бывает интересно есть ли у меня обратный билет. Сегодня меня в 3 раз заставили купить обратный билет в аэропорту, при чем им было совершенно все равно на какую дату, и то что я его буду сдавать. На мои заявления о том что у меня куплен электронный билет Стамбул-Киев. и я обратно на территорию РФ я вернуть скорее всего поездом, прозвучал ответ: "В любом случае нужен обратный билет Аэрофлота, который вы можете потом сдать". о том что я потеряю на этом деньги и врем никого не волновало.
Почему тогда не запрещена продажа билетов в одну сторону на момент покупки ?
Почему наличие обратного билета спрашивают у пассажиров избирательно, а не поголовно?
Мне бы хотелось узнать о правомерности таких действий.
Могу ли я подавать в суд, и что для этого мне нужно.
Как я могу защитить себя в будущем от произвола работников аэрофлота.