Представители Аэрофлота заставляют покупать обратный билет!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valeraist

New member
Я очень часто летаю в Стамбул, 1-2 раза в месяц, на протяжение последних 3 лет. До этого я летал Турецкими или чартерными рейсами.
Последние 8-10 месяцев, я чаще стал летать АЭРОФЛОТОМ.

ОЧЕНЬ бы хотелось узнать о правомерности действий предсав-й аэрофлота в аэропорту на регистрации. (Вылет Москва - Стамбул) Которые не допускают на регистрацию людей без обратного билета. Ссылаясь в устной форме на какой-то указ аэрофлота в котором сказано что пассажиры без обратного билет не имеют права допускаться к регистрации. На просьбы предоставить этот документ или отказать письменно, отвечают отказом, и тем что они не обязаны этим заниматься. Так же отказывают представляться. Так как я часто летаю. и не всегда в курсе в какую страну вылечу из Турции, или просто не хочу лететь обратно аэрофлотом то не покупаю обратный билет. Такая нервотрепка обычно 1 раз на 5-6 вылетов. Те, работникам аэрофлота не всегда бывает интересно есть ли у меня обратный билет. Сегодня меня в 3 раз заставили купить обратный билет в аэропорту, при чем им было совершенно все равно на какую дату, и то что я его буду сдавать. На мои заявления о том что у меня куплен электронный билет Стамбул-Киев. и я обратно на территорию РФ я вернуть скорее всего поездом, прозвучал ответ: "В любом случае нужен обратный билет Аэрофлота, который вы можете потом сдать". о том что я потеряю на этом деньги и врем никого не волновало.

Почему тогда не запрещена продажа билетов в одну сторону на момент покупки ?
Почему наличие обратного билета спрашивают у пассажиров избирательно, а не поголовно?

Мне бы хотелось узнать о правомерности таких действий.
Могу ли я подавать в суд, и что для этого мне нужно.
Как я могу защитить себя в будущем от произвола работников аэрофлота.
 

лиса

Заблокирован
Почему тогда не запрещена продажа билетов в одну сторону на момент покупки ?
Почему наличие обратного билета спрашивают у пассажиров избирательно, а не поголовно?

Мне бы хотелось узнать о правомерности таких действий.
Могу ли я подавать в суд, и что для этого мне нужно.
Как я могу защитить себя в будущем от произвола работников аэрофлота.
valeraist, о правомерности действий поставщика услуг, Аэрофлота, следует спрашивать представителей Аэрофлота. Вопросы следует задавать перевозчику в письменной форме. Такое обращение к поставщику услуг называется ПРЕТЕНЗИЯ.

Потребитель услуг перевозчика в силу ст.ст. 8,12 Закона о защите прав потребителей, вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об реализуемых им услугах, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о услуге, он вправе потребовать от исполнителя (Аэрофлота) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возмещения убытков.

Согласно ст. 17 Закона защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

1 нахождения организации,
2 жительства или пребывания истца;
3 заключения или исполнения договора.

Потребители по искам, связанным с нарушением их прав освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху