Приобретена газовая плита с недостатками. Какие действия покупателя и продавца?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Olja_b

New member
Покупателем пенсионером 06.08.2009 г. приобретена газовая плита. Установка плиты по устной рекомендации продавца произведена 10.08.2009 г. газовой службой, не имеющей договора на обслуживание с продавцом.
В процессе использования плиты покупатель обнаруживает, что духовка работает неудовлетворительно - горит низ выпечки и 18.08.2009 г. обращаетсмя к продавцу по решению вопроса.
Продавец отказывается от обмена товара, либо оказания любой другой помощи, обязывая покупателя о предоставлении акта технического состояния, выданного авторизарным сервисным центром, который находится в другом городе, что создаёт покупателю определенные физические, моральные и материальные сложности.
Какие должны быть действия покупателя и продавца в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей" и "правилами продажи отдельных видов товаров", утвержденных постановлениями правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 раздел IV п.52?
 

shelady

New member
В комитет по защите прав потребителей обращайтесь они быстро наведут порядок! Контора не права однозначно!
 

Olja_b

New member
Обратились с письмом к генеральному директору по решению вопроса с тремя вариантами решения вопроса до судебного обращения. Ждем решения ген.директора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху