С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЕТСЯ КОМПАНИЯ ПОСЛЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LanaSSS

New member
Добрый день!
Компания будет реорганизована в 2009 году. Как результат: несколько филиалов по всей России + еще больше - структурных подразделений.
1. Есть ли у кого-либо опыт оптимизации процесса выдачи доверенностей сотрудникам компании и опыт организации процесса заключения договоров?
2. Еще более серьезная проблема: у компании имеется неколько тысяч исполнительных листов для взыскания дебитороской задолженности в свою пользу. Существуют ли варианты (кроме суда) доказывания статуса взыскателя? Или: есть ли какие-нибудь варианты для упрощения процедуры?
 

Tanya

New member
В Вашем посте очень много слов, вводящих в заблуждение. У нас, наверное, разные представления о понятии реорганизации.
Первое, филиалы при этом не образуются.
Второе, какие доверенности?
Поясняю, реорганизация путем разделения общества - это прекращение общества с передачей всех его прав и обязанностей вновь созданным обществам. Таким образом, при разделении Общества оно прекращает свое существование, а его место занимают вновь созданные общества.
Проводится государственная регистрация возникших юридических лиц, в единый государственный реестр вносятся необходимые изменения, касающиеся прекращения деятельности реорганизованного Общества. Регистрация происходит в общем порядке.
По поводу сотрудников, они увольняются в связи с реорганизацией и принамаются на работу в другую образованную организацию.
 

LanaSSS

New member
ВЫ ошибаетесь, уважаемый модератор. В нашей ситуации реорганизация происходит в форме присоединения: есть ОАО, у которого много дочек ЗАО. Эти дочки присоединяются и становятся филиалами одного большого ОАО. Вопрос не в этом, вопрос в оптимизации бизнес-процессов в связи с изменением структуры компании. Много дочек перестанут быть самостоятельными юридическими лицами и станут зависеть во всем от головного отделения, а это тысячи сотрудников, пономочия которых необходимо оформлять доверенностями. Понятно, что директора филиалов получат эти доверенности, но опять вопрос в разграничении полномочий регионов и "головы". Я прошу откликнуться тех, кто "варился" в подобном процессе. Не в обиду - нет совершенно никакого желания дискутировать на тему "разных понятий о реорганизации". Возможно, моя ошибка в том, что сразу не оговорила вид реорганизации, прошу прощения.
 

LanaSSS

New member
УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ! НЕУЖЕЛИ НИ У КОГО В ПРАКТИКЕ НЕ БЫЛО ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ? ДАЖЕ ПООБЩАТЬСЯ НА ЭТУ ТЕМУ НЕ С КЕМ??????!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху