19.12.08 приобрел коммнуникатор, гарантию на него дали 1 год.
18.12.09 вечером устройство вышло из строя, 19.12.09 утром поехал в сервисный центр. Сначала брать устройство на гарантийный ремонт отказались, мотивируя это тем, что в году 365 дней, и они вышли именно 18.12.09. Я с ними спорил, заикнулся о том, чтобы дали официальный ответ, в письменном виде, что мне отказывают в гарантийном ремонте устройства по такой-то причине. Сначала отказывались, девушка все ходила в подсобку, говорила с кем-то пор телефону, потом резко так сказала, "ладно берем". 22.12.09 мне позвонили, сказали, что устройство готово, можно забрать. Я приехал мне выдали у стройство и бумагу, в которой написаны данные устройства и "На момент проверки было выявлено следующее: Ремонт по гарантии производителя невозможен, т.к. срок гарантии на изделие (12 месяцев ) истек.
Прави ли они, и что возможно сделать?
18.12.09 вечером устройство вышло из строя, 19.12.09 утром поехал в сервисный центр. Сначала брать устройство на гарантийный ремонт отказались, мотивируя это тем, что в году 365 дней, и они вышли именно 18.12.09. Я с ними спорил, заикнулся о том, чтобы дали официальный ответ, в письменном виде, что мне отказывают в гарантийном ремонте устройства по такой-то причине. Сначала отказывались, девушка все ходила в подсобку, говорила с кем-то пор телефону, потом резко так сказала, "ладно берем". 22.12.09 мне позвонили, сказали, что устройство готово, можно забрать. Я приехал мне выдали у стройство и бумагу, в которой написаны данные устройства и "На момент проверки было выявлено следующее: Ремонт по гарантии производителя невозможен, т.к. срок гарантии на изделие (12 месяцев ) истек.
Прави ли они, и что возможно сделать?