Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никита

New member
19.12.08 приобрел коммнуникатор, гарантию на него дали 1 год.
18.12.09 вечером устройство вышло из строя, 19.12.09 утром поехал в сервисный центр. Сначала брать устройство на гарантийный ремонт отказались, мотивируя это тем, что в году 365 дней, и они вышли именно 18.12.09. Я с ними спорил, заикнулся о том, чтобы дали официальный ответ, в письменном виде, что мне отказывают в гарантийном ремонте устройства по такой-то причине. Сначала отказывались, девушка все ходила в подсобку, говорила с кем-то пор телефону, потом резко так сказала, "ладно берем". 22.12.09 мне позвонили, сказали, что устройство готово, можно забрать. Я приехал мне выдали у стройство и бумагу, в которой написаны данные устройства и "На момент проверки было выявлено следующее: Ремонт по гарантии производителя невозможен, т.к. срок гарантии на изделие (12 месяцев ) истек.

Прави ли они, и что возможно сделать?
 

сали

New member
У вас есть какое-нибудь документальное подтверждение, что товар принят на гарантийный ремонт 19.12.09г.?
 

Никита

New member
Конечно, они дали Тех. лист, в котором описана неистправность, дата приема и причина отказа: "На момент проверки было выявлено следующее: Ремонт по гарантии производителя невозможен, т.к. срок гарантии на изделие (12 месяцев ) истек."
 

Никита

New member
Правда устройство я уже собственноручно починил, они не захотели даже элементарно проверить вчем неисправность, отремонтировал сам, без каких либо затрат. Теперь жепросто интересно, прав ли был я.
 

сали

New member
Вы были правы. Сотрудники сервисного центра неправомерно отказали в гарантийном ремонте. По общему правилу гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Согласно ст. 191 ГК РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты, котрой определено его начало. Это означает, что календарная дата в расчет не принимается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху