Срочный договор, увольнение без выходного пособия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

windlev

New member
Приветствую уважаемых форумчан !

Совсем недавно закончился мой процесс с зао"Связной", по мировой 35000 мне и 25000 за госэкспертизу при минюсте РФ. Это я к тому чтобы вы не думали что я полный чайник,и по крайней мере ЗоЗПП познал в совершенстве :) . Но я не юрист, а учился на инженера и работал до недавнего времени инженером. А так же сейчас учусь на втором высшем в РЭА Плеханова.

Суть вопроса в котором мне нужна ваша помощь:
- лето 2006 - осень 2007 работа в зао"фирма" (название изменено, но организационная форма истинная, это важно), работал по черному без документов,инженер,хотя на словах обещали трудовую сделать но увы.Отпуска не предоставляли, больничные не оплачивали. В это же время был студентом 4-5 курсов универа.
- осень 2007 - лето 2008 , приняли в зао"фирма" по срочному договору, причина - работа по совместительству.Оформили трудовую. В договоре указана з/п 30000р, фактически выходило больше,иногда до 40000, но по документам в белой бухгалтерии я расписывался за получение только 10000, в черной за весь объем средств. Летом окончил учебу в универе на очной форме.
- лето 2008 - 01.01.2010, заключили новый срочный договор с зао"фирма", причина срочного договора указанная в договоре - "численность работников которых не превышает 35 человек". Оплачивали отпуска 28 дней в год, больничные. Белая зарплата 16000, фактически получал 35000. Отпуск на сессию по второму высшему отказались предоставить - в целом имеют законное право, хотя на усмотрение работодателя,могли и согласиться для повышения лояльности. Официальных выговоров за все время - нет. С трудовыми обязаннастями и должностной инструкцией не ознакомлен так как их в принципе нет.