Страховой случай, телефон

Shipter

New member
В июле купил телефон, сразу же застраховал его в "ВТБ страхование" по полису "Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба). Все происходило в "Связном".

Страховые риски которые входят в полис: Пожар, взрыв, удар молнии: Воздействие жидкости: Стихийные бедствия: Разбойное нападение, грабеж хулиганство кража: Воздействие посторонних предметов: Воздействие в результате ДТП: Внешнее механическое воздействие.

В сентябре произошел страховой случай, выходя из автобуса меня толкнули, и телефон у меня выпал прямо на мокрый асфальт. Так как телефон был в чехле, внешне в нем ничего не изменилось. Но внутреннее составляющее, позже я заметил что плохо работает сенсор, и телефон стал быстрее разряжаться.
По сему телефон я понес в компанию "Связной", а они же направили в свой сервисный центр. Там он пролежал почти 3.5 месяца, и вот сегодня пришло "Заключение по результатам диагностики товара". В нем указано что "Общая стоимость работ вкл. стоимость узлов и расходных материалов 12.583 руб. Страховая стоимость в полисе 11.990 руб. Видимо поэтому мне отказали сразу в ремонте.

Теперь мне нужно идти со всеми документами и телефоном в ВТБ, и видимо доказывать о страховом случае.
Поэтому, что бы сразу подготовиться я решил посоветоваться с вами, и у меня возникло несколько вопросов:
1. Является ли мой случай страховым? Если нет, то какой являлся бы
2. Какую сумму лучше всего требовать со страховой? как раз 11.990 рублей?
3. К чему быть готовым? и какие документы возможно мне понадобятся помимо заключений/ксерокопий уд.личность/док-тов телефона

Ну и прошу дать по вашему мнению нужные в моей ситуации советы.
Спасибо большое что уделили мне время, прошу прощения за ошибки в тексте.
 

MaxPravo

New member
Поскольку договор страхования был заключен с ВТБ Страхование, то надо было идти сразу туда, а не в Связной и подавать заявление на выплату.
На мой взгляд случай страховой, а выплата не может превышать страховую стоимость согласованную сторонами в договоре. Удачи!
 

qqalloprivet

New member
В июле купил телефон, сразу же застраховал его в "ВТБ страхование" по полису "Комбинированный (Комплексная защита от поломки и ущерба). Все происходило в "Связном".

Страховые риски которые входят в полис: Пожар, взрыв, удар молнии: Воздействие жидкости: Стихийные бедствия: Разбойное нападение, грабеж хулиганство кража: Воздействие посторонних предметов: Воздействие в результате ДТП: Внешнее механическое воздействие.

В сентябре произошел страховой случай, выходя из автобуса меня толкнули, и телефон у меня выпал прямо на мокрый асфальт. Так как телефон был в чехле, внешне в нем ничего не изменилось. Но внутреннее составляющее, позже я заметил что плохо работает сенсор, и телефон стал быстрее разряжаться.
По сему телефон я понес в компанию "Связной", а они же направили в свой сервисный центр. Там он пролежал почти 3.5 месяца, и вот сегодня пришло "Заключение по результатам диагностики товара". В нем указано что "Общая стоимость работ вкл. стоимость узлов и расходных материалов 12.583 руб. Страховая стоимость в полисе 11.990 руб. Видимо поэтому мне отказали сразу в ремонте.

Теперь мне нужно идти со всеми документами и телефоном в ВТБ, и видимо доказывать о страховом случае.
Поэтому, что бы сразу подготовиться я решил посоветоваться с вами, и у меня возникло несколько вопросов:
1. Является ли мой случай страховым? Если нет, то какой являлся бы
2. Какую сумму лучше всего требовать со страховой? как раз 11.990 рублей?
3. К чему быть готовым? и какие документы возможно мне понадобятся помимо заключений/ксерокопий уд.личность/док-тов телефона

Ну и прошу дать по вашему мнению нужные в моей ситуации советы.
Спасибо большое что уделили мне время, прошу прощения за ошибки в тексте.
Помогут решить любой вопрос юристы компании Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 
Сверху