Теория права. Подготовка к сдаче квалификационнгого экзамена.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Богиня

New member
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. В данный момент я готовлюсь к сдаче квалификационного экзамена на присвоение статуса адвоката. Мне очень нужна помощь квалифицированных юристов по вопросам теоретическим в Гражданском праве, возможно, среди вас, дорогие участники есть преподаватели. Буду вам очень признательна, так как опыта в Гражданском праве совершенно нет, сейчас учу билеты - и как будто в вакууме.

Первая моя запинка - ст. Статья 199. Применение исковой давности
1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

Вот по п.1 и 2. - означает ли это, что я могу обратиться в суд за защитой нарушенного права уже после истечения трех лет ? И мне откажут в защите моего права только если другая сторона заявит об истечении срока исковой давности, так??? Или я что-то не так понимаю? :confused:

Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

Последнее редактирование:

Богиня

New member
Мою тему просмотрели семь раз, а никто мне так и не ответил... Господа юристы, помогите мне пожалуйста, и разъясните эту статью, а еще мне непонятно совсем, хотя я прямо сейчас гляжу в упор на ст.200 ГК РФ - с какого момента начинают течь сроки исковой давности? :rolleyes: Только, пожалуйста, не издевайтесь над моей неграмотностью...

Сандро

New member