Уловки покупателя при возврате ему денег

mikhail2179

New member
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
Покупатель приобрел у нас средство для окрашивания бровей (сертификат соответствия имеется), на упаковке написано что она для профессионального использования, есть информация в инструкции что необходимо провести тест перед процедурой.
Покупатель сам провел себе процедуру (сначала говорила что провела процедуру ей ее дочь, потом сказала что сама), не проведя тест, получил аллергическую реакцию. Написала нам заявление о возврате товара и компенсации лекарств. Дабы не связываться с не совсем адекватным клиентом, вернули ей деньги, оформив акт о возврате товара, и двумя расписками от покупателя о полном выполнении ее требований, отсутствии претензий и получении денежных средств за сам товар и за лекарственные средства.
После получения товара от покупателя, обнаружили что один из флаконов почти пустой и отсутствует этикетка, на что покупатель сообщила что товар она отдала на экспертизу якобы понять что за состав в итоге у товара и что якобы сначала была непонятная ситуация вернем ей деньги или нет.
Может ли продавец, если экспертиза установит что нибудь то что не указано в составе, требовать
 

mikhail2179

New member
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
Покупатель приобрел у нас средство для окрашивания бровей (сертификат соответствия имеется), на упаковке написано что она для профессионального использования, есть информация в инструкции что необходимо провести тест перед процедурой.
Покупатель сам провел себе процедуру (сначала говорила что провела процедуру ей ее дочь, потом сказала что сама), не проведя тест, получил аллергическую реакцию. Написала нам заявление о возврате товара и компенсации лекарств. Дабы не связываться с не совсем адекватным клиентом, вернули ей деньги, оформив акт о возврате товара, и двумя расписками от покупателя о полном выполнении ее требований, отсутствии претензий и получении денежных средств за сам товар и за лекарственные средства.
После получения товара от покупателя, обнаружили что один из флаконов почти пустой и отсутствует этикетка, на что покупатель сообщила что товар она отдала на экспертизу якобы понять что за состав в итоге у товара и что якобы сначала была непонятная ситуация вернем ей деньги или нет.
Может ли покупатель если экспертиза покажет какое либо несоответствие по составу товара, требовать с продавца компенсации расходов на экспертизу и компенсации морального вреда?
 
Последнее редактирование:
Сверху