Условия экспертизы телефона при требовании возврата стоимости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Justice_where

New member
Здравствуйте!
Купила новый недорогой (10000 руб.) коммуникатор 7 июня 2009, сегодня, 14 июня 2009, отнесла претензию (в 2-х экз-рах) в магазин (сенсорный дисплей на прикосновение стилуса не реагирует, всё зависает периодически, бывают помехи при разговоре, даже просто кнопки могут не реагировать на нажатие). Намерена вернуть стоимость. Сначала продавец не хотела брать претензию, но потом взяла, на обоих экземплярах поставила подпись, ФИО и печать. Но когда решили отправить его на экспертизу, не захотела подписывать Акт приема-передачи товара, а просто распечатала какую-то квитанцию. В ней были перечислены дефекты товара, мое ФИО и номер телефона, в графе внешний вид она указала на потертости корпуса (не согласна с этим). Однако на этой распечатке мелким шрифтом было написано, что процедура экспертизы займет до 20 дней (что является нарушением, насколько мне известно), что могут без моего на то согласия заменить Программное Обеспечение (получается, если этот производственный дефект таким образом устранится, то доказать и вернуть деньги будет сложно), когда я позвонила в отдел рекламации этой торговой точки, то мне сообщили, что присутствовать на процедуре экспертизы я права иметь не буду (хотя в той же претензии, я указала, что хочу быть извещенной письменно о месте и времени экспертизы и что от всех ремонтно-восстановительных работ отказываюсь)… Решила не подписывать эту квитанцию (в отделе рекламации меня горячо убеждали, что эта квитанция то же самое, что и акт приема-передачи на экспертизу). Решила везти аппарат на экспертизу самостоятельно. Но каким образом можно присутствовать на ней, как убедиться, что там ничего с ним не произойдет? Ведь у меня есть только подписанная с обеих сторон претензия с уже существующими дефектами. А вдруг там с коммуникатором что-то сделают, внешний вид подпортят преднамеренно итд? Пожалуйста, подскажите, как следует поступить! Заранее благодарна за ответ!
 

лиса

Заблокирован
Здравствуйте, Justice_where.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течении 15 дней, по своему выбору вправе:
1 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец в праве провести экспертизу неисправного товара но и только. Ремонтировать телефон продавец может только по Вашей просьбе. Поэтому Если Продавец будет проводить ремонт телефона, а Вы на этом не настаивали, и хотели обменять товар или вернуть деньги, то пусть продавец делает с телефоном что хочет. Вы же имеете право требовать то что Вам полагается по закону.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху