Justice_where
New member
Здравствуйте!
Купила новый недорогой (10000 руб.) коммуникатор 7 июня 2009, сегодня, 14 июня 2009, отнесла претензию (в 2-х экз-рах) в магазин (сенсорный дисплей на прикосновение стилуса не реагирует, всё зависает периодически, бывают помехи при разговоре, даже просто кнопки могут не реагировать на нажатие). Намерена вернуть стоимость. Сначала продавец не хотела брать претензию, но потом взяла, на обоих экземплярах поставила подпись, ФИО и печать. Но когда решили отправить его на экспертизу, не захотела подписывать Акт приема-передачи товара, а просто распечатала какую-то квитанцию. В ней были перечислены дефекты товара, мое ФИО и номер телефона, в графе внешний вид она указала на потертости корпуса (не согласна с этим). Однако на этой распечатке мелким шрифтом было написано, что процедура экспертизы займет до 20 дней (что является нарушением, насколько мне известно), что могут без моего на то согласия заменить Программное Обеспечение (получается, если этот производственный дефект таким образом устранится, то доказать и вернуть деньги будет сложно), когда я позвонила в отдел рекламации этой торговой точки, то мне сообщили, что присутствовать на процедуре экспертизы я права иметь не буду (хотя в той же претензии, я указала, что хочу быть извещенной письменно о месте и времени экспертизы и что от всех ремонтно-восстановительных работ отказываюсь)… Решила не подписывать эту квитанцию (в отделе рекламации меня горячо убеждали, что эта квитанция то же самое, что и акт приема-передачи на экспертизу). Решила везти аппарат на экспертизу самостоятельно. Но каким образом можно присутствовать на ней, как убедиться, что там ничего с ним не произойдет? Ведь у меня есть только подписанная с обеих сторон претензия с уже существующими дефектами. А вдруг там с коммуникатором что-то сделают, внешний вид подпортят преднамеренно итд? Пожалуйста, подскажите, как следует поступить! Заранее благодарна за ответ!
Купила новый недорогой (10000 руб.) коммуникатор 7 июня 2009, сегодня, 14 июня 2009, отнесла претензию (в 2-х экз-рах) в магазин (сенсорный дисплей на прикосновение стилуса не реагирует, всё зависает периодически, бывают помехи при разговоре, даже просто кнопки могут не реагировать на нажатие). Намерена вернуть стоимость. Сначала продавец не хотела брать претензию, но потом взяла, на обоих экземплярах поставила подпись, ФИО и печать. Но когда решили отправить его на экспертизу, не захотела подписывать Акт приема-передачи товара, а просто распечатала какую-то квитанцию. В ней были перечислены дефекты товара, мое ФИО и номер телефона, в графе внешний вид она указала на потертости корпуса (не согласна с этим). Однако на этой распечатке мелким шрифтом было написано, что процедура экспертизы займет до 20 дней (что является нарушением, насколько мне известно), что могут без моего на то согласия заменить Программное Обеспечение (получается, если этот производственный дефект таким образом устранится, то доказать и вернуть деньги будет сложно), когда я позвонила в отдел рекламации этой торговой точки, то мне сообщили, что присутствовать на процедуре экспертизы я права иметь не буду (хотя в той же претензии, я указала, что хочу быть извещенной письменно о месте и времени экспертизы и что от всех ремонтно-восстановительных работ отказываюсь)… Решила не подписывать эту квитанцию (в отделе рекламации меня горячо убеждали, что эта квитанция то же самое, что и акт приема-передачи на экспертизу). Решила везти аппарат на экспертизу самостоятельно. Но каким образом можно присутствовать на ней, как убедиться, что там ничего с ним не произойдет? Ведь у меня есть только подписанная с обеих сторон претензия с уже существующими дефектами. А вдруг там с коммуникатором что-то сделают, внешний вид подпортят преднамеренно итд? Пожалуйста, подскажите, как следует поступить! Заранее благодарна за ответ!