Восстановление после отчисления по собственному желанию!! Помогите!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Heritage

New member
У меня такая ситуация. В 2005 году я поступил в два ВУЗа на дневные бюджетные отделения по разным специальностям. В один из ВУЗов, в который поступил на неделю раньше, я отдал аттестат, документы и был там Приказом ректора зачислен на 1 курс. Но поступив во второй ВУЗ, я решил что хочу учиться в нем. Я забрал документы из первого ВУЗа и написал заявление об отчислении по собственному желанию.
Сечас я учусь на 4 курсе второго ВУЗа, но понял, что тогда сильно ошибся с выбором. Вопрос такой: могу ли я отчислиться из того ВУЗа в котором сейчас учусь и восстановиться в первом ВУЗе? Можно и на 1 курс.
Я прочитал в законе что студент имеет право восстановиться в ВУЗе если был отчислен оттуда по собственному желанию или по уважительной причине в течение 5 лет. Не будет ли препятствием то что я там фактически не обучался а лишь был зачислен?
Помогите пожалуйста!

Tanya

New member
В данном случае я бы рекомендовала доучиться, никогда не знаешь, что в жизни пригодится! Все-таки уже 4 курс, потерпите :)
А потом можно и восстановиться, естественно на 1 курс, и скорее всего, уже на платной основе.

Heritage

New member
В данном случае я бы рекомендовала доучиться, никогда не знаешь, что в жизни пригодится! Все-таки уже 4 курс, потерпите :)
А потом можно и восстановиться, естественно на 1 курс, и скорее всего, уже на платной основе.
Нет, меня интересует возможно ли юридически сделать именно как я написал. То есть отчислиться с 4 курса и восстановиться на 1 курс на бюджет. В интернете есть информация что неполных высших теоретически можно получить сколько угодно:) А вообще, мне ведь только справку дадут. Сейчас дипломов о неполном высшем не дают по закону.

Tanya

New member