Возврат денег за обучение в институте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Влад333

New member
Я учусь на 5 курсе университета. Деньги уплочены на семестр,но дальше возможности обучаться нет. Занятия не посещал. Учился на дневном. Хочу забрать документы и хотя бы часть суммы? Возможно ли это и как? Спасибо

Ларса

New member
А почему бы не попытаться сдать зимнюю сессию, а потом забрать документы. А там может и до лета? И институт окончен. 5-ый курс все-таки.

Влад333

New member
Спасибо, но кроме улыбки Ваш ответ у меня ничего не вызывает. Дело в том,что я не местный и учеба обходится в раз 5 дороже чем местным. Плюс за четыре года диплом есть, базовое высшее. Специальность-экономика предприятия. Да и какой смысл сдавать сессию,если потом забирать документы? Какой в этом толк. Все равно по специальности работать не буду. получается трата денег ,да и со здоровьем проблемы. Так что не могу и не хочу.

БРАТ

New member
попробуйте ещё раз просмотреть договор об оплате о обучении.В принципе можете забрать деньги, если подвести к Закону о Защите прав потребителей,
оплата за те услуги , которые получены , вы же не воспользовались услугами, которые оплатили, Но бывают разные НО, которые обычно забивают в договор. Для примера, даватель услуг определяет, что оплата за его услуги, определяет длительное время и пользователь может отказаться от них, только по уважительной причине и т.п. Очень много тонкостей, но основное определяет договор

Ларса

New member
С деньгами обычно расстаются тяжело, но в принципе, если есть доказательсва того, что на учебу не ходили, то на возврат расчитывать можно. А почему у Вас учеба дороже? Учитесь в России, а гр.Украины? Мне просто интересно.

Влад333

New member