Возврат газового котла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Victor

New member
Добрый день всем!
Я предприниматель, занимаюсь продажей газового оборудования.
Клиент приобрел газовый котел, вызвал представителей газовой службы. Те ему его подключили к системе отопления и газоснабжения и пытались ввести в эксплуатацию. Но проблема в том что диаметр дымоходного канала в котельной меньше чем диаметр дымоходного канала котла, поэтому продукты сгорания попадают в помещение и котел отключается.
В паспорте котла четко указано , что монтажники обязаны убедиться перед установкой в соответствии характеристик котла и котельной. К тому же, если они лицензированные, то обязаны были это проверить, мало ли , что купил клиент. В СП 42-101-2003 также указано, что площадь сечения дымохода должна быть не меньше площади сечения выходного отверстия у котла.
Я предлагал решить проблему с вызовом специалиста, но он отказывается и требует вернуть деньги. Утверждает, что я ему говорил, что все будет работать. Товарный вид утрачен в результате его установки. Каковы мои шансы выиграть дело, если дело дойдет до суда??
Какие действия мне нужно предпринять, чтобы повысить шансы на успех?? Может пригласит представителей газовой службы, чтобы они подписали акт несоответствия этих дымоходов??
Да и еще, может ли клиент потребовать возврата денег в течение 2-х недель??В перечне товаров не подлежащих возврату, газовых котлов нет, хотя это сложная бытовая техника и полстраны пользуются котлами, прям был удивлен честно сказать.
Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
Ну, шансы есть определенные. т.к. Вы продали товар соответствующего качества, и установку оборудования произвели "специалисты" со стороны клиента.
Возврат товара не подошедшего по габаритам, цвету и т.д. может быть произведен в течении 14 дней, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства.
Судя из Вашего письма, на нем есть явные следы эксплуатации. Но если всетаки суд пойдет в противовес, то берите "тайм-аут" и проводите экспертизу.
 

Марина70

New member
Добрый вечер!
У меня вопрос по выносу газового счетчика на фасад дома.Я купила счетчик газа марки СГК-G 4T.Пошла брать разрешение в Межрайгаз на установку счетчика,мне отказали,ссылаясь на причину того что,в счетчике данной марки нет температурного компенсатора.В технической характеристике этого счетчика указана температура рабочей и окружающей среды от -40 до +60 С.Правомерно ли мне отказали в установке счетчика?
Заранее благодарна.
 

Serx

New member
Марина, думается, что неправомерно.
Буква "Т" в марке счётчика как раз и означает, что в нём есть термокорректор (температурный компенсатор).
Вы паспорт счётчика им показывали?
Victor, полагаю, что правда будет за вами. Газовики должны были указать клиенту на несоответствие дымохода и не подключать котёл. Вот тогда бы он и сдал (обменял) этот аппарат. А теперь пусть судится с горгазом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху