Хочу денег за просрочку требования!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

esipova

New member
26.12.2008г. купила диван, как оказалось - бракованный (сломан бельевой ящик). После новогодних праздников брак обещали устранить. Новоселье сорвалось:eek: Все праздники звонила в магазин и каждый раз получала новое обещание.
15.01.2009г. написала претензию о ремонте дивана, дирекция магазина претензию подписать отказалась. Взамен было дано письменное обязательство об устранении неполладок в кратчайшие сроки! В конце января опять позвонила в магазин с вопросом: Ну когда же поедете на фабрику, чтобы отремонтировать диван? Ответ магазина: когда наберем заказов, тогда и поедем!
09.02.2009г. я по почте отсылаю очередную претензию, но уже с требованием на замену сломанного дивана на новый, т.к. перекосилась спинка дивана, просели подушки и т.д. Дирекция магазина на это не согласна.
Обратилась в Роспотребнадзор, после их звонка магазин согласился поменять диван.
18.02.2009г. диреция магазина, в лице индивидуального предпринимателя, старшего менеджера, сборщика мебели и 2-х грузчиков, приехала ко мне в квартиру, осмотрела диван, и признала производственный брак. В этот же вечер забрали диван, написали об этом бумагу и выдали договор на поставку нового дивана в течение месяца (НО старый диван был заказан 15.12.2008г., а привезен 26.12.2009г.). По "Закону о защите прав потребителей" новый диван должны привезти в течение 30 дн. с момента предъявления претензии (ст. 21), но есть новый договор, на основании которого диван привезут 18.02.2009г. ВОПРОС: С какого дня начислять пени за просрочку выполнения моего требования?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху