хотят поживиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olgadubrovv

New member
В магазин обратилсяпокупатель. Купил СМА в рассрочку март 2009г. предъявляет претензию ( от30.11.2009г.), что машинка вышла из строя, мотивация: продавец продал товар б/у, транспортировочные болты отсутствовали, что привело (заключение мастерской: механическая трещина основания СМА, дизбаланс барабана приведший к обрыву манжеты люка, вмятины корпуса. по тексту претензии чел. который оформил рассрочку, к эксплуатации никакого отношения не имеет, подарил машинку своей сестре и заявляет требования основываясь "по типу" "она(он) сказали, в общем сарафанное радио. Нужно писать ответ. Отправляем СМА на экспертизу, согласие покупателя надо? Если нет, то как продлевается срок исполения претензии?
 
Последнее редактирование:

alfa15678

New member
если я не ошибаюсь,транспортировочные болты должны сниматься при подключении и их наличие или отсутствие покупатель должен был проверить при доставке и расписаться в нужной бумажке.Это так?
Зачем продлевать срок исполнения претензии?Вы напишите ответ в установленные 10 дней и в ответе напишите,что будет проводиться экспертиза на которой покупатель имеет право присутствовать и которая будет оплачена им,если не в его пользу.(ст.18 п.5 ЗоЗПП)
 
Последнее редактирование:

olgadubrovv

New member
Все дело в том, что договор заключен с одним, а пользовались с момента покупки, другие -претензию предъъявляет покупатель. При доставке СМА, приобретатель не предъявил ни каких претензий, ( с момента покупки прошло 8 месяцев) 30.11.09 пишет претензию, что СМА была б/у и были неполадки изначально, только обратился в ноябре.
 

alfa15678

New member
знаете,это не ваши трудности кто там ей пользовался и как давно эти неполадки.Пусть докажет,что это было б\у,если она уже и так б\у 8 мес и он всё это время спал,а расписался,что претензий не имел когда получил ее.Делайте экспертизу и если окажется,что это не производственный брак,то вам и думать даже нечего.Составьте ему претензию и распишите,какие расходы он понесет по транспортировке машины на экспертизу и за саму экспертизу и максимально распишите,почему он не прав.думаю,у него всякое желание отпадет с вами бодаться.
А вообще,по логике,даже экспертизу делать нет смысла.Его экспертиза уже показала,что это не производственный брак.А не заметить такие повреждения и эксплуатировать ее 8 мес это ж надо было умудриться!Чудны дела твои...)))
 

olgadubrovv

New member
Знаю, понимаю, но надо написать такой ответ, чтоб больше вопросов не возникало(у "покупателя"), техническое освидетельствование проводилось не авторизированным центром, поэтому хочу провести эксертизу, чтоб "хоророшо кому-то стало". Ели есть приблизительный ответ на такие претензии прошу отправить, пожалуйста времени нет.
 
Последнее редактирование:

alfa15678

New member
пишите так,что на основании ст18 п 5 ЗОЗПП В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
При этом укажите дату,когда она будет.
А его экспертиза не написала в заключении ,что поломка произошла в следствии неправильной эксплуатации?
на основании ст.19 п.6 ЗОЗПП В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
можете выложить что у вас получилось,отредактируем если что)))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху