защита прав потребителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Помогите, кто может! Я купила ноутбук. Через месяц у него проявился плавающий дефект (регулярно гаснет экран) отвезла в сервис, через неделю вернули, при проверке - снова не исправне, забрали опять, через 3 недели вернули сказали что заменили деталь, при выдаче было все ОК. На следующий день дома снова та же самая неисправность. Что делать За месяц сервис не нашел дефекта или не искал, делали ли они вообще с ним что-то? Не знаю как мне быть. Ноутбук ооооочень нужен для работы, как мне добиться справедливости? Как обменять его на новый? В магазине говорят обращайтесь в сервис. Не могу же я бесконечно обращаться в сервис не получая при этом результата никакого.
 

Tanya

New member
Похожая ситуация только с другим товаром в полной мере была рассмотрена Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация, если после прочтения возникнут вопросы пишите :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху