Защита прав потребителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ksana

New member
уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, веду дело о возмещении ущерба и компенсации морального вреда с индивидуального предпринимателя за нарушение сроков по выполнению работ, по иску просим возместить расходы по договору, моральный вред, как его еще можно наказать?
 
Последнее редактирование:

Tanya

New member
Уважаемая, Ksana, в соответствии со ст.27 Закона "О защите пра потребителей", исполнитель обязан осуществить выполнение работ в срок, установленный договором.

В силу п.1 ст.28 Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.

Следовательно, Вы можете направить претензию (заказным письмом) об удовлетворении Ваших требований и попросить дать ответ в письменной форме. Если ответ не поступит, то согласно ст.17 Закона в случае отказа от удовлетворения законных требований потребитель вправе обратиться в суд, предъявить требовании о взыскании неустойки в размере 1% цены договора, взыскать штраф в федеральный бюджет в размере 50% от суммы, взысканной судом.

Но и это еще не все. Почта Вас должна уведомить получил ли адресат письмо. Если получил и в течение 10 дней ответа так и не поступило, то Вы вправе взыскать с него еще одну неустойку в соответствии с п.3 ст.31,п.5 ст.28 Закона в размере 3% за каждый день просрочки.
 

Серж

New member
Ksana, хочу еще напомнить, что в соответствии с п.3 ст.17 Закона "О защите пра потребителей" потребители по искам, предъявляемым в интересах потребителя, освобождаются от уплаты госпошлины в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Учьтите это, когда будете подавать исковое заявление :)
 

Лика

New member
как вернуть деньги, если приобрел технику в кредит?

а как быть, если человек взял технику в кредит и хочет вернуть магазину, т.к. товар ненадлежащего качества.
как они смогут отдать деньги? это то же банк дал мне деньги на покупку.
 

Серж

New member
а как быть, если человек взял технику в кредит и хочет вернуть магазину, т.к. товар ненадлежащего качества.
как они смогут отдать деньги? это то же банк дал мне деньги на покупку.
согласно ст. 24 закона "о защите прав потребителей", в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возмещается сумма в размере погашенного ко дню возврата кредита и возмещается плата за предоставление кредита.
если магазин не удовлетворяет ваши требования, обращайтесь в суд, но при этом вы сможете еще требовать компенсацию морального вреда, неустойку в размере 1% от стоимости товара, возмещение всех судебных расходов.
 

Джек

New member
отдал телевизор в ремонт. должен ли магазин предоставить мне аналогичный товар в замен на этот период :confused:
Ой, как плохо-то без телевизора :(
 

Tanya

New member
отдал телевизор в ремонт. должен ли магазин предоставить мне аналогичный товар в замен на этот период :confused:
Ой, как плохо-то без телевизора :(
Уважаемый Джек, согласно ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", на момент ремонта Вам должны предоставить аналогичный товар.
В соответствии с этой же статьей за непредоставление на период ремонта товара, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.
 

Джек

New member
Уважаемый Джек, согласно ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", на момент ремонта Вам должны предоставить аналогичный товар.
В соответствии с этой же статьей за непредоставление на период ремонта товара, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара.
А если он этого не сделает? Что делать тогда?:confused:
 

юрий22

New member
здравствуйте. скажите ,плачу пять лет по потребительскому кредиту. . теперь они повысили ставку на 6 пунктов. (банк русский стандарт ,карту активировал по почте) в таком раскладе буду рассчитываться ещё лет 15,поскольку в основной долг уходят всего 150 руб из минимального платежа .брал 30000 на три года.выплатил более 70 уже.
я слышал повышение ставки в одностороннем порядке незаконно ,равно как и включение в договор такого пункта . скажите куда я могу пожаловаться и какие должны быть мои первые шаги в этом направлении. на какие законы ссылаться, и вышел ли уже закон инициированный депутатом Исаевым о защите прав потребителей?
 
Подскажите пожалуйста, правда, что если в период действия гарантии на товар, он находится в ремонте более 45 дней, то его можно обменять на другой или получить уплаченные денежные средства?
 

Lechatnoir

New member
Подскажите пожалуста,имею ли я право требовать возмещение ущерба с магазина,если из-за некачественного зарядного устройства,купленного в этом магазине, вышел из строя мобильный телефон?Чека не осталось,только коробка ((( Телефон достаточно дорогой..был..Хочется справедливости!
 

adrenalin

New member
А как быть, если покупатель предъявляет претензию, однако продавец, с которым покупатель заключил договор(ИП) УМЕР В 2008году? Кому претензию надо предъявлять? В наследство по предпринимательской деятельности умершего предпринимателя никто не вступил
 

Fire-fly

New member
А как быть, если покупатель предъявляет претензию, однако продавец, с которым покупатель заключил договор(ИП) УМЕР В 2008году? Кому претензию надо предъявлять? В наследство по предпринимательской деятельности умершего предпринимателя никто не вступил
А здесь Вам просто не повезло... В "наследство..." и вступить то невозможно. Ну и, соответственно, ни претензию, ни иск предъявить не к кому.
 

adrenalin

New member
А здесь Вам просто не повезло... В "наследство..." и вступить то невозможно. Ну и, соответственно, ни претензию, ни иск предъявить не к кому.
Однако знаю случай, когда предприниматель умер, а потребитель предъявил иск супруге предпринимателя и выиграл суд. К слову добавить, что супруга никакого отношения никогда не имела к предпринимательской деятельности умершего супруга и находилась на пенсии. В результате выплачиваеи по решению суда 90 000 рублей с пенсии.(кажется 25%) Это как?
 

hats

New member
Добрый день уважаемые форумчане!Суть проблемы такова:имею в собственности микроавтобус Рено Трафик купленный новым у официального дилера,гарантия 2 года,заканчивается в конце мая этого года.Больше месяца назад обратился к дилеру с проблемой в эксплуатации,случай признали гарантийным,запчасть заказали, но по их словам они не уверены что проблема с машиной именно в этом.
Скоро истекают 45 дней отведенных по закону на устранение неисправности,гарантийщики разводят руками,машинка под забором.
Очень сильно хочется наказать всю эту "некомпетенцию", ведь если бы авто было не гарантийное,за денюжку отремонтировал бы очень быстро,но хочется на деле проверить "безупречный сервис" и "качество обслуживания" легендарной фирмы РЕНО.
Вопрос: могу ли я требовать через суд упущенную выгоду(автомобиль коммерческий и за время вынужденного простоя я не заработал порядка сорока тысяч рублей),или же я имею право на возврат денег или предоставления мне аналогичного автомобиля,буду очень признателен всем кто поможет разобраться!
 

Yangort

New member
здравствуйте. скажите ,плачу пять лет по потребительскому кредиту. . теперь они повысили ставку на 6 пунктов. (банк русский стандарт ,карту активировал по почте) в таком раскладе QUOTE]

БРС = это отдельная история. Зайдите на сайт АнтиРусский стандарт, и сами в этом убедитесь. Что бы дать более конкретную информацию необходимо смотреть договор. Смотря как он прописан, и есть ли он вообще. на практике с картами договора отсутствуют.
 

Yangort

New member
Подскажите пожалуста,имею ли я право требовать возмещение ущерба с магазина,если из-за некачественного зарядного устройства,купленного в этом магазине, вышел из строя мобильный телефон?Чека не осталось,только коробка ((( Телефон достаточно дорогой..был..Хочется справедливости!
К сожалению, если бы вышел из стоя зарядник то был бы виноват магазин, а так покупал на свой страх и риск! Даже на батарейках пишут использовать родное зарядное устройство! Либо покупать надо было у оф. продавца.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху